Черное море. Прогулка от Алушты до Коктебеля. Май 2012 г. 108 км.
Зимой очень хочется тепла. Лучшего способа приблизить весну я не придумал. Перед походом были определены начальная и конечная точки, время приезда и отъезда. Спортивных целей не ставил, хотелось просто отключить мозги. Итак, билеты куплены, вещи собраны. Курский вокзал, пассажирам можно провозить до 36 кг. багажа на 1 человека. У меня перевес 11 кг. отдаю 260 руб. за квитанцию багаж на руках. Лимит увеличивается до 50 кг. Иду на посадку. Проводникам абсолютно по фигу сколько весит моё снаряжение, пропускают без вопросов. К слову, на обратном пути всё повторилось. Больше не буду заморачиваться по поводу веса. Пограничникам моя байдарка тоже не интересна, просто формальная проверка документов. На обратном пути поинтересовались чем это забита верхняя полка, получив ответ что это байдарка и вещи, потеряли ко мне всякий интерес.
1 мая. Пройдено 5 км. Поезд прибыл в Симферополь. Напротив вокзала отделение Сбербанка, снимаю с карточки Гривны. Курс обмена вполне приличный, в обменниках на вокзале курс просто воровской. Автобусы уходят битком забитые а с нагловатыми таксистами связываться не захотел. В результате до Алушты доехал на троллейбусе, экзотика и за сущие копейки. От остановки до набережной минут 10 неторопливого пути. В магазине, докупил к раскладке продуктов и 20 литров питьевой воды в 4х5л. Все, полная автономность для похода на 10 дней обеспечена. Собирал лодку на пирсе, в окружении любопытных отдыхающих. Каркас перед сборкой обработал силиконовой смазкой. Со смазкой «шкура» налезает и снимается абсолютно без лишних усилий и трубки не закисают. На скорую руку распихав вещи, отчалил, взяв курс на северо-восток. На море штиль. Дело было к вечеру, сразу стал присматривать стоянку.
Ближайшее подходящее место оказалось примерно в 5 км. Несколько километров
пустынного пляжа, мелкая галька. Кое где на берегу стоят палатки.
2 мая. Пройдено 12 км. Небо чистое, светит солнце, на море
штиль. Поставил руль, разложил вещи и продукты по гермам. Не торопясь
собираюсь, мимо проходят туристы с рюкзаками, интересуются, немного завидуют.
3 мая. Пройдено 18 км. Ночью пришла сильная прибойная волна. Не опасная, но очень шумная, почти не спал. Как следствие, встал рано. Часы оставил дома, для экономии батареи телефон включаю только иногда, так что время теперь делится на утро, день, вечер и ночь. Сначала было некомфортно, но это
лучший способ сбить городской ритм.
Загрузка... | Обсудить на форуме |
Комментарии (24)
Хорошая подача материала. Спокойная, размеренная и конкретная. Как-будто сам прокатился :)
P.S. Название моря нигде не упоминается, но в принципе понятно :)
Околокарадагские фотки понравились. Цвет моря там, похоже, самый красивый на всём ЧМ. На фотке со скалой "воротами" этот фирменный цвет запечатлился хорошо. Хочу в Крым!
Второй сильно ожидаемый отчёт был за май.
(+)
С другой стороны, если не разбирать, зачем тогда каркасник...
В каждой килевой трубке по одному саморезу завинчено.
Задуть пеной ПОЛНОСТЬ всю трубку вряд ли получится - слишком высокая адгезия к поверхностям, да и гигроскопична она, а вот покрыть лаком или нитроэмалью вполне реально. Вот только места соединения все равно придется смазывать чем-либо. ИМХО - не самый большой недостаток и головная боль. А саморезы и другие проблемные по протечке места можно на герметик посадить. Полностью от коррозии это не избавит, но замедлит качественно. С другой стороны - вечного ничего не бывает....
За отчет спасибо - красивые фото.