Переделка очередного "лома"
Так как старый швертбот был великоват для гребной лодки (6.15х2 метра) я его похоронил.
Для приложения рук был куплен, задроченный до полусмерти, корпус швертбота Луч размерами 4.15х1.35 метра
Как и "положено" серийным Лучам, корпус выклеен настолько тонким, что прогибается от нажатия пальцем в любом месте. Зато весит килограмм 60. Между степсом и колодцем шверта, как положено поперечные трещины усталости-"жабры"
Первоначальный облик решил не сохранять-переделать под гребно моторный. Поэтому палубу нафик
Вскрытие показало, что оно сделано не зря. Силовой"набор" представляет из себя грустную картину
Так называемые "стрингеры" (руки оторвать этим эстонцам) все переломаны. Много фрагментов, просто нет.
Поэтому ,учитывая жаркие погоды марта и, теперь уже апреля, первым элементом набора,приходится делать теплицу :0)))
После долгой и упорной борьбы с ветром и пленкой, "теплица " стала походить на использованное резинотехническое изделие. Ну да ,хрен с ним. Главное внутри, стало потеплей. Можно ехать за стеклотканью и смолой. Продолжение следует......
Тяп ляп,не выстроишь корабь. Погода задрала,поэтому работа идет невалко. Ободрал старую пыль.
Покрыл изнутри все праймером из эпоксидной смолы
Начал проклеивать корпус изнутри стеклотканью весом 400 гр на м2
Вдоль "стрингеров" сразу добавляю полоску дополнительно.
Но бог не фраер, или я работать не хотел, ну в общем пнул банку с отвердителем ногой( конечно случайно) В общем остатка хватило только на полкорпуса. Накрыл все, к едрени, пленкой и воткнул дуйку.
Через пару часов смола встала. Куплю отвердитель, продолжу. Пока эксперимент прошел удачно.
Шпатлюю. Шлифую.
Заделал дыру от "сосалки"
Загрунтовал корпус
Проплатил через банк в Питер и через 20 дней получил через Грузовозофф уключины и лючки
Из сосны начал клеить заготовки для весел.
Комментарии (29)
Только как это все регистрировать?
в юности. Интересно только, тоже самое под веслами и парусом. Быстренько домчаться со стоянки
до дальнего острова , пособирать там черемшу и закусить ей воттку, это не для меня.
Гораздо эффективней для этого машина, автобус паровоз и самолет.
Поменял целый ряд работ,пока руки дошли,достать его вновь.
Может в этот раз перерывы не будут столь долги.
Но не хватило. Когда достал из кустов обнаружил такой пузырь. Срезал его сегодня болгаркой и шлифмашинкой за 5 минут. Раскроил ткань. Клеил прикатывал. Ткань 900 г\м2.
Смолу купил в магазине РИФ- корейскую. Плюсы: совершенно прозрачная, более текучая чем ЭД20
да еще стоит , чуть не на сто рублей дешевле.Прикатывал алюминиевым рифленым валиком.
Удобно. Руки практически остались чистыми. Смолы 3 литра хватило докончить правый борт и метр
с кормы оба. Там где смола к вечеру встала, и прошлогодние слои- стало на порядок лучше. Корпус уже не прогибается пальцем.
оклеить. Но работа мешает.
Если хобби мешает работе- брось работу ;D Осталось минут на сорок.
Хорошо,если завтра погода позволит.
Там.где встала смола- железобетонно получилось.
Были мысли все вторым слоем клеить,тонкой тканью.
Но ,хватит. Продублирую только стрингеры
Смолы ушло 4 литра. Примерно, как вес ткани. Валик алюминь-рулит.
Мажу смолу- кладу сухую ткань - прокатываю- чуть добавляю смолы сверху.
Люк от дренажных гофротруб. Оказалось не китайский , а наш из Сп-б
Диаметр 31 см, то что надо.
Сегодня почти доклеил стрингера.
Вклеил таранную переборку мокрым уголком на четыре слоя.
Продолжил с переборкой. Снизу пришпаклевал эпоксидкой с опилками от бакфанеры(из шлифмашинки) и проклеил полосками стекла на
четыре слоя. Потом вклеил блок плавучести. Первые два слоя из экстудированного полистерола. Остальные из ПСБС марки 35. На монтажной пене к днищу. Надеюсь много воды не насосет.
В итоге получился багажничек около 240 литров. И блок около 80 литров.
Почти после месячного перерыва, дошли руки до продолжения-
Поставил подкрепления со всех сторон степса из реек 32х40 мм(сосна прокрашенная эпоксидкой, разбодяженной ацетоном)
Все болтики,шурупчики- нержавейка. Для покраски багажника применил эксклюзив- эмаль ПФ (остальное то у меня импорт ;D)
Как говАривал наш кормчий МАО :0))))
Примерил носовую палубу. Даст Ярило,завтра прилепим навсегда :0)))
плотник бы ,сдох ;D
В смысле все деревянные палки подкрепил уголками нарезанными из 1 мм японской нержи, прикрутив нержавыми саморезами из China
Далее: покрыл 4 мм палубу из ФСФ эпоксидкой, запрессовал нержавеющими шурупами (предварительно фиксировав струбцинами),
зашкурил палубу с торцов, зашпаклевал и покрыл одним слоем стекла
пришлось ободрать. После этого, испортив пять шкурок на "танке" зачистил фанеру от липкого невставшего дерьма еще раз.
Поклеил еще раз. завтра погляжу, что вышло.
Чтобы успокоить нервы- занялся полезными покупками: колеса с пластиковыми дисками, сидуху(для пассажира в гребном варианте и для себя,
под мотором). Самодельные весла, пока отправил на дальний кордон- время нет возиться. Купил от яла шестерки-непользованные. 500 рублей пара. Дешевле самому сделать , не получиться.
Начал изготавливать вторую переборку.
Несмотря ни на что, я продолжу.
Так, как качество смеси ежа с ужом, повергают в легкий транс- в субботу приклеил, а в воскресенье проверив, что встало, как у коня,
выкладываю, что вторая переборка(надо полагать, что ,на всякий случай под вторую балку тримарана) наполовину вклеена.
Вырезал блоки плавучести из экструдированного полистерола. Получилось 120 литров.
Вставил палубу, изготовил блоки плавучести под банками.
Получается поплавок. однако
Поехал я север поглядеть. Усть Среднеканкая ГЭС на р. Колыма. Ночью 20 марта -48. Белая ночь. Кета, Кижучь. На помойках ГЭС вместо ворон медведи.Но следующей весной лодка будет на воде.
Осталось установить гребную систему. Остальное готово.
кондомов. Решил надо делать. А сам только топором. Нашел на форуме Под гиком мастеров из Е-бурга.
На компьютере вырисовали. Раскроили. и склеили. Скоро поедут "резинки" к Тихому океану
Баллоны универсальные -подошли и к корпусу Финна
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=3&i=114268&t=114268