Краткий обзор каяка Wave Sport Ethos
Приобрел я себе каяк, так называемый "кроссовер" Wave Sport Ethos. Доставка в Мурманск из Москвы транспортной компанией обошлась всего в 1.700 рублей.
Пришел каяк упакованный в плотную пленку, что меня очень порадовало, а то я переживал, чтоб не поцарапался в дороге.
Кратко о самом каяке, это новое направление в линейке Wave Sport, "речной треккинг", он идеально подходит для речных экспедиций.
Каяк обладает довольно просторным кокпитом.
Лодка имеет сливную пробку рядом с кокпитом, что позволяет сливать воду даже при переноски.
На этом фото можем увидеть устройство для выдвижения скега в днище каяка.
Каяк оснащен большим отделением для вещей с герметичной крышкой. Крышка действительно герметична, я ее с трудом открыл, что меня очень порадовало, значит мала вероятность попадания воды.
Вот здесь как раз и расположен этот выдвижной скег, который надеюсь мне будет помощником при пересечении озер с гладкой водой.
Это его рабочее положение.
Сразу заметно отличное качество каяка, все настолько идеально сделано, что радуется глаз!
Эргономичные арочные ручки на носу и корме лодки отвечают всем стандартам,идеальны для спасения на воде, а так же для переноски лодки в холодную погоду.
Определил пока я каяк к товарищу в гараж, он не пользуется им, а мне как раз кстати, надо еще подумать как бы соорудить ему какие-нибудь подставки или на стропах подвесить, чтоб не деформировался. А весной начну тестирование по нашим северным рекам и озерам. Потом обязательно опишу в отчетах свои впечатления и путешествия.
Комментарии (36)
В герметичный отсек вещи все равно надо складывать в гермах.
Почему бы не добавить имя каяка в название отчета?
Еще одну маленькую герму можно положить между ног, после посадки.
Варианты: трубочкой в самый нос или корму, или гармошкой в 3 раза на дно грузового отсека.
В рюкзаке тоже ношу гармошкой к спине.
За пяточные упоры тоже можно класть вещи, но откручивать каждый раз, чтобы их достать, неудобно. В герму можно упираться пятками с таким же успехом и удобством. Первый раз пилерс будет выниматься (выбиваться) / вставляться с трудом (могу сопоставить с WaveSport другой модели). Образовавшиеся дырки от болтов сверху на корпусе залепливал скотчем. Обычно пилерсы нужны при сплаве в пустой
лодке и нагрузках на корпус (камни, валы), в загруженной лодке жесткость могут формировать вещи.
Аутфиттинг встречал разный, одинаково удобный и одинаково дубовый, как в морских, так и сплавных лодках. Больше от производителя зависит.
У меня стоят на специальных стойках купленных незадорого на amazon.com :
http://www.amazon.com/gp/product/B00BGWH1Y4/ref=oh_details_o08_s01_i00?ie=UTF8&psc=1