28.01.2014Akieshi

Краткий обзор каяка Wave Sport Ethos

Приобрел я себе каяк, так называемый "кроссовер" Wave Sport  Ethos. Доставка в Мурманск из Москвы транспортной компанией обошлась всего в 1.700 рублей.

Пришел каяк упакованный в плотную пленку, что меня очень порадовало, а то я переживал, чтоб не поцарапался в дороге.

Кратко о самом каяке, это новое направление в линейке Wave Sport, "речной треккинг", он идеально подходит для речных экспедиций.

Каяк обладает довольно просторным кокпитом.

Лодка имеет сливную пробку рядом с кокпитом, что позволяет сливать воду даже при переноски.

На этом фото можем увидеть устройство для выдвижения скега в днище каяка.

Каяк оснащен большим отделением для вещей с герметичной крышкой. Крышка действительно герметична, я ее с трудом открыл, что меня очень порадовало, значит мала вероятность попадания воды.

Вот здесь как раз и расположен этот выдвижной скег, который надеюсь мне будет помощником при пересечении озер с гладкой водой.

Это его рабочее положение.

Сразу заметно отличное качество каяка, все настолько идеально сделано, что радуется глаз!

Эргономичные арочные ручки на носу и корме лодки отвечают всем стандартам,идеальны для спасения на воде, а так же для переноски лодки в холодную погоду.

Определил пока я каяк к товарищу в гараж, он не пользуется им, а мне как раз кстати, надо еще подумать как бы соорудить ему какие-нибудь подставки или на стропах подвесить, чтоб не деформировался. А весной начну тестирование по нашим северным рекам и озерам. Потом обязательно опишу в отчетах свои впечатления и путешествия.

 

Комментарии (36)

Vorchun03:48 29.01.2014# 
Если хочешь, чтоб меньше деформировался - поставь свечкой на корму( корма рубленная - позволяет), если достаточная высота помещения
Akieshi03:53 29.01.2014# 
То есть ты хочешь сказать, что просто его поставить стоя и все? Не надо ни на какие подставки или стропы заморачиваться?
Dovjidag07:23 29.01.2014# 
Если оставить так то могут появиться пролежни особенно летом, когда будет жарко. Хранить вертикально лучше , но я бы подвесил как рекомендует производитель
Crozier09:49 29.01.2014# 
Понравилось внимание к деталям, даже гравировку на ручке сделали. Действительно ли багажный отсек такой большой чтоб вместить палатку, коврик, спальник, комплект вещей, еду и остальной шмурдяк типа плитки и кастрюльки, для похода на несколько дней?
Akieshi14:27 29.01.2014# 
Я чтоб не быть голословным, как раз хотел на этих выходных взять с собой больше снаряжения, ну хотя бы из главных, например палатку, спальник и еще что-нибудь и попробовать сложить все это в багажный отсек. Затем посмотреть на сколько он вместителен. Ведь в принципе в экспедиции самые объемные вещи это как раз и есть палатка да спальник, если им будет в каяке место, то остальное можно распределить по свободным местам в лодке, где-то в носу или возле ног.
Shoorick20:19 29.01.2014# 
Интересно выглядит.
В герметичный отсек вещи все равно надо складывать в гермах.
Почему бы не добавить имя каяка в название отчета?
Akieshi21:43 29.01.2014# 
Конечно вещи буду складывать в герме это даже не обсуждается, просто порадовал факт плотной герметичности, а что касается названия, то я же написал название качка в заголовке обзора. Или имелось ввиду какое-нибудь придуманное самолично имя для лодки?
Akieshi21:45 29.01.2014# 
ошибка в тексте, не качка а каяка.
Павел05:08 30.01.2014# 
Кстати, по поводу качества. Обратил внимание, что на сплавных каяках качество аутфиттинга просто не сопоставимо с качеством такового на морских каяках. Когда я, насмотревшись на сплавные каяки, впервые заглянул внутрь морского, то был разочарован. Настолько там всё грубо и неказисто. Так что восторг автора мне понятен. Сплавной он и есть сплавной.
VKS05:55 09.04.2014# 
Ждем сияк в линейки wavesport.
Operator18:28 30.01.2014# 
Павел, у моего Темпеста, например, аутфиттинг вовсе не уступает сплавному по качеству. И сижу я в Темпесте совершенно как влитой, точно так же как в сплавнике или родейнике.
Akieshi22:12 01.02.2014# 
Как и обещал, я сегодня провел маленький эксперимент по замеру вместимости багажного отсека в каяке. Взял я несколько как посчитал, главных в несколько дневном сплаве вещей. Палатка, спальный мешок, коврик-пенка, горелка с газовым баллоном, и фотоаппарат. Скажу с гордостью для себя, что все эти заявленные вещи с легкостью вместились в багажник. Даже, не скажу что много, но все же, осталось немного местечка, чтоб подпихнуть в свободные углы ну скажем какие-либо не объемные вещи, например комплект запасного нательного белья, ну или что то в таком роде.
Akieshi22:14 01.02.2014# 
Вот эти вещицы.
Akieshi22:18 01.02.2014# 
Если присмотреться то можно увидеть те места куда можно подпихнуть легкое и не объемное.
Павел01:11 02.02.2014# 
Рискну предположить, что с ненадувным ковриком скоро придётся расстаться.
Akieshi01:35 02.02.2014# 
А в чем причина Павел? Это чтоб больше места оставалось?
Павел03:14 02.02.2014# 
Именно.
Akieshi01:38 02.02.2014# 
Хотя когда я все это складывал в отсек, у меня мелькнула мысль, думаю может его не надо такой колбасой сворачивать? Может его сложить как то на несколько частей, ну как к примеру записку сворачиваем. То очень большое бы пространство еще осталось.
Павел03:17 02.02.2014# 
Не поможет :-)
Vorchun02:22 02.02.2014# 
Среди вещей я не увидел массово-габаритного макета еды, а так же наземных вещей и обувки (я не уверен, что все время вы собираетесь существовать в гидраче и ходить в неопреновых тапках). Для увеличения объема люди используют следующий финт- вынимаются пяточные упоры и передний пилерс, а на их место вкрячивается мелкая коническая герма ( http://www.aquagraphic.spb.ru/about/components/ ) с легкими вещами.
Еще одну маленькую герму можно положить между ног, после посадки.
Vorchun02:32 02.02.2014# 
В догонку - между спинкой сиденья и шпангоутом обычно есть место. Туда имеет смысл положить самое компактное и тяжелое - у меня обычно там живет 10 литров пресной воды.
Павел03:21 02.02.2014# 
Лодка сделана из трёх слойного полиэтилена? Это я к тому, что она изнутри и снаружи разного цвета.
Akieshi03:24 02.02.2014# 
Ну да про вещи наземные я не забывал, я в расчет брал свободное место в ногах, правда не менял, сколько туда можно вместить. А если говорите снять пяточные упоры, удобно ли потом сплавляться? Или после загрузки их прикрутить обратно?
Akieshi03:26 02.02.2014# 
Вот как раз о трех слойности сказать не могу, ну если заметили такие факты, то значит трех, хотя надо выяснить.
Shoorick04:20 02.02.2014# 
Более объемный коврик впихивал в более короткую лодку.
Варианты: трубочкой в самый нос или корму, или гармошкой в 3 раза на дно грузового отсека.
В рюкзаке тоже ношу гармошкой к спине.

За пяточные упоры тоже можно класть вещи, но откручивать каждый раз, чтобы их достать, неудобно. В герму можно упираться пятками с таким же успехом и удобством. Первый раз пилерс будет выниматься (выбиваться) / вставляться с трудом (могу сопоставить с WaveSport другой модели). Образовавшиеся дырки от болтов сверху на корпусе залепливал скотчем. Обычно пилерсы нужны при сплаве в пустой
лодке и нагрузках на корпус (камни, валы), в загруженной лодке жесткость могут формировать вещи.

Аутфиттинг встречал разный, одинаково удобный и одинаково дубовый, как в морских, так и сплавных лодках. Больше от производителя зависит.
Akieshi04:28 02.02.2014# 
То есть считаете, что не стоит менять коврик на другой? Можно и этим обойтись? Думаю тоже просто его свернуть гармошкой, да и все.
Shoorick04:50 02.02.2014# 
Если влазит, то почему нет? У меня потолще, так как такой фольгированный, имхо, тонковат и только на лето. Можете в самом деле посмотреть на надувные, они компактнее и комфортнее для сна, только нежнее.
Роман3619:27 02.02.2014# 
собираясь в поход, вещей окажется заметно больше, + продукты. Так же не нужно забывать что снаряжение есть индивидуальное и коллективное, т.е. палатка уже будет не в каждой лодке... А что бы ходить в одиночку на сплавнике 3-4 дня, придется стать аскетом, и фотик поменять на мыльницу...
Akieshi21:31 02.02.2014# 
Хорошо, спасибо, возьму на заметку ваши советы.
Crozier21:39 02.02.2014# 
Очень достойный багажник для такой лодки. На фотографиях без вещей выглядел менее вместительным. А по центру кокпита это для бутылочки место?
Akieshi01:19 03.02.2014# 
Да между ног под подушкой место для бутылки, еще с фиксацией самой бутылки.
artembar08:24 03.02.2014# 
По поводу подставок...

У меня стоят на специальных стойках купленных незадорого на amazon.com :

http://www.amazon.com/gp/product/B00BGWH1Y4/ref=oh_details_o08_s01_i00?ie=UTF8&psc=1
олег камсисин08:47 23.02.2014# 
Здравствуй! у меня тарпон 160 далеко хожу. Подскажи в этносе в носу есть переборка?
олег камсисин09:01 23.02.2014# 
сколько длина от упора ножного до носа? Что еще туда впихнуть можно? Тоже такой хочу каяк! Как интересно вести он себя будет на большой волне? Тарпон 160 сильно захлестывает, вот ищу другое судно для волны и для мели. В узкой речке на моем каяке как на автобусе во дворе со второго третьего раза вписываешься хоть и рулевое установлено. Красивая у тебя лодочка! Поздравляю с покупкой!
Akieshi05:28 24.03.2014# 
Вот таким способом я соорудил так называемый гамак для хранения каяка!
Akieshi03:25 29.03.2014# 
Послушал совета опытных каякеров и купил себе самонадувающий коврик, очень компактный и легко вмещается в багажник моего ETHOS-10,
написать новый комментарий

Имя*

E-mail (не показывается на сайте)

Комментарий*

Не загружайте за раз большое количество файлов, сервер принимает не больше 512mb за один раз

RSS подписка

Азовское море Алтай Аляска Амур Амурская обл. Ангара Архангельская обл. Байкал Балтийское море Баренцево море Белое море Белоруссия Брянская обл. Великобритания Винницкая обл. Волга Вологодская обл. Воронежская обл. Германия Греция Десна Днепр Дон Енисей Израиль Индонезия Иркутская обл. Калужская обл. Камбоджа Камчатка Канада Карелия Костромская обл. Краснодарский край Красноярский край Крым Курилы Ладожское озеро Ленинградская обл. Липецкая обл. Малайзия Мальдивы Марий Эл Мертвое море Московская обл. Мурманская обл. Новгородская обл. Норвегия Норвежское море Обь Онега Охотское море Пермский край Приморье Россия Самарская обл. Сахалин Северная Корея США Таиланд Татарстан Телецкое озеро Томская обл. Украина Филиппины Финляндия Хабаровский край Ханка ХМАО Черное море Швеция Япония Японское море Ярославская обл.