Каяк из реек (Часть 2)
И вот, после простоя, я вновь в работе. Сделал чертеж кокпита, вырезал, склеил. Вот буду начинать все устанавливать.
Нарезал планки, начал склейку.
сегодня вырезал контур, ошкурил,
почти установлен, завтра залью щели эпоксидкой
ну как-то так,
Ну вот начал кокпит, первые планки, бук 6мм.
все, готово!
устанавливаю край кокпита. Жаль с первого раза не получилось - и криво, и эпоксидка не застыла. мало отвердителя добавил, пришлось все снять, зачистить, и по второму разу
вырезал первый багажник. в принципе доволен, все получилось как было запланировано.
отмечаем, вырезаем.
ну вот такая дырявая получилась
дааааа, все сошлось!
из монтажной пены сделал сидушку, обшил нейлоном. сидеть комфортно.
сегодня оклеивал дно стелотканью. но перед этим , где небольшие щели между планками, залил эпоксидкой..ой как я ошибся. после того как я залил швы я покрыл все стеклотканью..это ужас!!!!!!!!!!! стеклоткань прилипала к корпусу! Расправить невозможно! А время то идет! с трудом все расправил, но не все, кое где образовались складки - пришлось ножом резать.!!! вообще не понимаю как буржуи оклеивают таким способом. Вот буду скоро вторым слоем покрывать
так выглядит первый слой, видна текстура ткани
а так под 3 слоем. поверхность гладкая, текстуры не видно
так выполнено крепление. затем сюда проденется веревка и каяк можно таскать
палуба соединена с дном. пока только клеем. завтра покрою стеклотканью шов, залью перегородки. И можно будет лаком покрывать
на то время, пока высыхает клей, я прибил половинки степлером
пару слов об Эпоксидке. Я использовал Эпоксидную смолу, а не полиэфирку. Слева на фото Дзержинская эпоксидка. Никогда ее не покупайте! Очень липнет во время работе ко всему, густая, и цвет изменяет сильно. Справа - питерская, прозрачная, жидкая, особенно если немного развести, но ее большой минус - запашок при работе не ооочень приятный, воняет как будто грузовик клопов раздавили, из-за нее чуть из дома не выкинули меня, зато красиво,
слева Дзержинка , справа - питерская.. сразу заметно по цвету
Сделал штуковину для крепления весла..
сделал крепление багажников..
крепления..
ручки...
так смотрится с моего места...до всего дотягиваюсь..
в готовом каяке
ВСЁ!!!!!!! Работа закончена! кое-где если что подправлю на месте. Завтра Начну делать крепления на багажник авто, а там уже и вылазка скоро!
Ну и конечно же Фирменный Знак Сайта!!
это ответ на вопрос что за вырез. Кстати Довольно - таки оригинальная система, причем она работает!!!
везем каяк..
на месте..
фанерный будет жить в этом ангарчике, (сделал за выходные)
спустили, Устойчивость отличная, сидишь спокойно, но посадка оказалась ниже, но где есть 10 см воды - пройдем)
Комментарии (81)
Наверное не было смысла делать верх из бука, если это "заморить" - я так думаю.
Мне, например, эти упоры не дают ничего, потому как в каяк и без них вбиваюсь очень плотно, как в ботинок. А вот при меньших размерах гребца, вероятно, понадобятся.
вот думаю , либо целиком соскребывать, либо низ темный - верх светлый,
ну блин, теперь не знаю, наверно придется переделывать без морилки)
ну тогда покрою,
Вот сейчас уже ошкурил, все гладко.
Завтра буду покрывать слеклом, делать обод для юбки,
первоначально бюджет 4т.р
потом раза в 2.5 как минимум увеличился !!
ну вот считаю:
доски для каяка: 2750р(более половины зарплаты летней)
Лобзик струбцины, ОВП, доски для стапеля, клей, скотч и все такое - 3000р
Юбка Ордана вместе с пересылом 1990р.
Эпоксидка - 700р.
морилки и шкурки, зажимы, и все такое не в счет.
Итого 8400р приблизительно,
Из них только 5т.р моя летняя , остальные в течении года, за учебу, и от Андрея Иванова тоже чуть досталось))
уж очень понравился.
Ну там только по сборке кокпита
,в первой части, когда начинал, я сделал по центру дубовый киль сечением 30х20, и прочность и стабильность даст
Организации специализирующиеся на защите авторских прав вышли на тропу войны. Пока только блокируют, а так минимальный штраф - 10000 ре.
Да не, я то приспособился сразу стеклом, а потом уже эпоксидкой...
Я так считал:
дно, снаружи - 2 пачки и еще пол-пачки( 1 слой) + еще столько же на 2 слой
палуба снаружи - 2 пачки и еще пол-пачки(1 слой) + еще столько же на 2 слой
палуба изнутри - 2 пачки и еще пол-пачки(1 слой)
дно изнутри - 2пачки и еще пол-пачки(1 слой)
итого: 15 пачек, = 1650гр
но я их разводил хорошо, процентов 10 - 15% , чтоб жидкая очень была,
А с эпоксидкой из Дзержинска я давно поругался. Она еще может и помутнеть. Вообще, как я понял из опыта, надо брать из одной партии (смотреть на штампик), так как разные партии смолы имеют разные цвета. Да, да!, Сам столкнулся с этим.
а у меня так как бюджет карман режет , использовал свою, не знаю хорошую или нет, хоть какую то..но она тонкая, не знаю хорошо это , или плохо.
особенно его цена 3600р кв метр меня отлично устраивает!!!!
ток где мне на него деньги взять?))
да, я проклею киль еще,))
А вообще, Олег, мои поздравления. МАЛАДЭЦ.
да, ну у меня тонкая, на толстую уйдет больше
вырез - это для управления скегом.
Я скег сделал, а чтоб с палубы управлять - сделал вставку, там наверно не видно. там короб сделан с рычажком
Устойчивость отличная, идет ровно, быстро, если со скегом - ровный ход, но поворачивать труднее, а без него - подруливать, но развороты на легке, фото потом выложу
А что значит Ролиться?
по весу...
тяжелее чем у Иванова, потому что во первых бук(кстати не жалею что использовал, красивый) и я делал различные укрепления в виде шпангоутов.
Ну 15 кг где-то,
но один легко таскаю всюду
утенок не может 35кг
но, не прошло все бесследно!
одно пластиковое крепление сломалось
. это фигня, а вот то что края люков не были ничем пропитаны, они промокли, и покоробились!!
а еще! в одном месте, плохо пропитанном эпоксидкой, образовалась щель!
1 - не жалейте клея, когда клеите планки.( в начале жалел - потом в щели заливал)
2 - точнее стыкуйте рейки между собой. или используйте фрезу если есть.
3 - покупайте только хорошую эпоксидку.(весь вид испортит иначе)
ну а в целом это очень увлекательный процесс стоить реечный каяк. не жалею ни денег ни времени потраченных на него. Очень жаль, что проблемы с финансами - не смогу построить второй реечный
Успехов!
Сам давно строю планы о постройке каяка, может быть твой опыт поможет решиться и начать :)