19.12.2010mstislav

Necky Chatham 17 on Kamchatka

Necky Chatham 17 on Kamchatka

Видео

Necky Chatham 17 on Kamchatka


 

Комментарии (10)

fishmonger18:43 19.12.2010# 
Такая сильная закаяченность носа и кормы как-нибудь ощущается на практике? Лучше всхожесть на волну, ниже скорость по гладкой воде?
Михаил19:18 24.03.2011# 
Это сделано именно для восхождения на волну...

о влиянии на скорость на гладкой воде сложно сказать... влияние минимальное, так как длина каяка - 17 футов... это 5,2 м... при такой общей длине, длина корпуса, которая постоянно соприкасается с водой - не меньше 4 м... этого вполне достаточно чтобы каяк уверенно держал курс на гладкой воде...

Chatham 17™

MATERIAL: Superlinear® Polyethylene
LENGTH: 17' 1.5" / 5.2 m
WIDTH: 21" / 53.3 cm
WEIGHT: 63 lbs / 28.6 kg
COCKPIT: 33.5" x 17.75" / 85.1 x 45 cm
BOW HATCH: 16" x 9" / 40.6 x 22.9 cm
STERN HATCH: 16" x 9" / 40.6 x 22.9 cm
DAY HATCH: 7.5" / 19 cm
STORAGE CAPACITY: 158.9 L / 9702 cu in
MAX CAPACITY: 300-350 lbs / 136.1-158.6 kg
mstislav02:08 20.12.2010# 
Скорость уникально высока на любой воде, зато исключено копание носом при любом серфинге.
fishmonger10:24 20.12.2010# 
Как обстоят дела с вместимостью багажа? Сколь крупный гребец умещается? Что за материал корпуса (полиэтилен полиэтилену рознь).

Вообще хотелось бы текстового комментария к рекламному ролику. :)
mstislav00:06 21.12.2010# 
В этом году у нас появилась очень необычная лодка, из нового поколения лодок - Chatham 17 от Necky. Дизайн поражает - форма корпуса, обводы и просто внешний вид вызывают скорейшее желание пробовать, трогать, гладить и просто смотреть на лодку.
Первый осмотр вводит в раздумья - очень скромные багажные емкости, очень узкий корпус, но потрясающая геометрия. Первая же проба показывает неожиданную скорость, управляемость гребками и кренами, каяк будто сам старается начать серфить на любом уклоне воды.
Я пошел на этой лодке в двухнедельную экспедицию с Северных Курил до Петропавловска-Камчатского. На удивление, я смог разместить в лодке все что было нужно. НО я схитрил - я отказался от половины привычных в походе вещей и объемного общественного снаряжения типа котлов или палаток. В итоге сделал вывод, что лодка все же достаточно вместимая, при правильном подходе к выбору используемого снаряжения. Оказывается, я не лишил себя никаких удобств и благ - продуманный минимализм в экспедиционном каякинге - GOOD!! И чем жестче у тебя условия по вместимости, тем более продуманным он становится. После я купил котлы нужного размера и формы, совсем маленькую палатку и т.д.
Уникальная форма лодки тоже показала себя в экспедиции. Утопленные (прогнутые) носовая и кормовая деки почти не взаимодействуют с боковым ветром.. точнее намного меньше, чем на всех прочих лодках что я когда-либо использовал. Так же этому хорошо способствует скег.
Отсутствие руля, я считаю, уверенным шагом вверх по лестнице развития моего каякинга. Я начинал с белой воды, хорошо знаю тысячи способов управления лодкой с помощью гребков и кренов. Тут все это замечательно работает.. Думаю это относится не ко всем лодкам. Те модели что по задумке производителя идут без руля - это точно более профессиональные и функциональные лодки чем с его наличием.
И еще.. я никогда так не серфил как на этом каяке. Безудержная серф-машина!! Благодаря своим скоростным характеристикам лодка так легко и быстро набирает нужную скорость, что серфинг становится желанным. Это хорошо видно в последних кадрах ролика. Нос лодки при любом наклоне не роет, его кончик всегда находится сверху. Лодку легко повернуть во время скольжения и например, нырнуть в трубу волны когда хочется.
Полиэтилен как всегда. Все кто имеют опыт общения с полиэтиленом Necky понимают о чем я говорю. Они всегда славились прочностью и неубиваемостью своих полимеров. Современные лодки - не исключение.
Внутренности лодки так же порадовали - сидение и спинка очень удобные, люки прекрасно герметизируются.


Резюме: очень интересная, удобная, красивая, быстрая, управляемая, профессиональная морская лодка для походов средней продолжительности (до 2 недель), серфинга, и быстрых переходов.
Павел06:11 15.01.2011# 
Грузовые люки гермитичные или только брызгозащитные? Т.е. гермами надо пользоваться?
fishmonger10:27 15.01.2011# 
Гермами надо пользоваться в любом отсеке, независимо от герметичности люка. :)
yarik11:12 09.03.2011# 
Ролик красивый....лодка тоже очень симпатично смотрится!!!!
Иванов Андрей16:30 01.08.2012# 
Кто знает, что за музыка звучит в ролике?
a_denis17:06 01.08.2012# 
Teardrop Massive Attack в исполнении Jose Gonzalez
написать новый комментарий

Имя*

E-mail (не показывается на сайте)

Комментарий*

Не загружайте за раз большое количество файлов, сервер принимает не больше 512mb за один раз

RSS подписка

Азовское море Алтай Аляска Амур Амурская обл. Ангара Архангельская обл. Байкал Балтийское море Баренцево море Белое море Белоруссия Брянская обл. Великобритания Винницкая обл. Волга Вологодская обл. Воронежская обл. Германия Греция Десна Днепр Дон Енисей Израиль Индонезия Иркутская обл. Калужская обл. Камбоджа Камчатка Канада Карелия Костромская обл. Краснодарский край Красноярский край Крым Курилы Ладожское озеро Ленинградская обл. Липецкая обл. Малайзия Мальдивы Марий Эл Мертвое море Московская обл. Мурманская обл. Новгородская обл. Норвегия Норвежское море Обь Онега Охотское море Пермский край Приморье Россия Самарская обл. Сахалин Северная Корея США Таиланд Татарстан Телецкое озеро Томская обл. Украина Филиппины Финляндия Хабаровский край Ханка ХМАО Черное море Швеция Япония Японское море Ярославская обл.