28.08.2010
Pacific Rising Expedition Часть 1 Курилы
Вот и настало долгожданное 14 июня, сегодня мы на т/х «Гепанис» отправляемся в наше небольшое путешествие с Курил в Петропавловск.
Но для начала надо попасть на Курилы. Как мы выяснили в ходе наших поисков путей сообщения с Курилами, между Петропавловском и Северо-Курильском существует регулярное сообщение, примерно раз в неделю туда ходит пассажирское судно «Гипанис», чему мы были чрезвычайно рады, так как изначально продумывались различные пути- от попутных судов до вертолета.
Загрузка...
14 июня заблаговременно приехали в порт. По информации, полученной нами по телефону, регистрация должна была начаться в 20-00, отход в 22-00. Мы же в 19-30, со всем скарбом уже были на пирсе Морвокзала. Купили билеты, разместились в каютах и стали ждать отправления. Что касается затрат – билет до Северо-Курильска обошелся по 3100р на человека + 1000 р за каждую лодку.
Загрузка...
Загрузка...
В 22-00 «Гепанис» отчалил. Приятно удивили каюты на т/х «Гипанис», просто, но чисто, чем-то напоминают купе в поездах.На теплоходе организовано питание для пассажиров, питаться можно три раза в день, завтрак 170р, обед 330р, ужин 280р. Не сказать, что я ничего вкуснее не ел, но вполне приемлемое, за такие деньги и в море
Загрузка...
Загрузка...
Через восемнадцать часов ( 15-го июня в 16-ть часов) мы уже были на рейде Сев-Кура, но так как причал был занят, нам сообщили, что причалим мы ориентировочно в 20-00. В итоге на рейде нас продержали до 22ч, пока причалили, пока прошли проверку пограничниками, пока выгрузились была уже ночь и время перевалило за полночь. Выгрузившись на пирс, встал вопрос с местом, где нам ночевать. Долго не думали, оттащили лодки со снарягой на 300 метров за территорию пирса и устроили там бивуак, среди крабовых ловушек и непонятного бетонного строения, похожего на бассейн. Быстро вскипятили чаю и легли спать.
Загрузка...
Всю ночь дул свежий ветер, порывами метров до 10-ти, который не прекратился и к утру. Встали в семь часов и стали собираться. Над нами голубое небо, а над 2-м Курильским проливом плотная полоса тумана, свежий встречный ветер и встречная волна. Неплохое начало. Несмотря на все это, собираемся и в начале десятого стартуем.
Загрузка...
В итоге отходим от Сев-Кура на 2 км и решаем переждать, погодные условия не дают нормально продвигаться, решили дождаться хотя-бы прилива, чтобы не выгребать против течения во Втором Курильском. По карте приливов-отливов прилив должен начаться в 3-и часа дня. Высадились, приготовили завтрак и стали ждать… Но не только погодные условия с самого начала вмешались в наше продвижение, у Макса потек люк заднего кокпита и оба задних отсека заполнились водой и Макс уже причаливал то-ли на каяке, то-ли на подводной лодке. К обеду погода улучшилась, временами даже стал проглядываться о.Шумшу, Максим тоже отремонтировал свою лодку, залив место протечки пластиком.
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
В 14-30 отчаливаем и берем курс на о.Шумшу, проскакиваем 2-й Курильский минут за 20-30ть и берем курс на заброшенный поселок Байково
Загрузка... | Обсудить на форуме |
Комментарии (3)
пс. Ребята, закиньте в начало рассказа карту маршрута по этой части, так сказать для наглядного представления и лучшего переживания вашего повествования :)