Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Начало отчёта: http://sea-kayak.ru/reports/?idnews=217
3 июля 2012, вторник, двенадцатый день.
Проснулись с трудом. Первым, как обычно, зашевелился Фёдор.
На улице дождя наконец-то нет, но висят тучи.
Позавтракали. Каша с вареньем.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Навели порядок в машине. Я сходил принял душ (кстати, в этом кемпинге он бесплатный). Фёдор с Костиком почему-то всячески меня отговаривали от этого шага.
12:30. Уже выехали из кемпинга и паркуемся рядом с мостом, под которым развивается Сальстрём. Это течение, которое возникает при приливе или отливе. Но, как и с Мальстрёмом, нам не повезло. Течение было слабым.
Потом поехали оплачивать проезд по платной дороге. Кругом стоят щиты о том, как и где надо платить. Мы приехали куда указано, но там просто супермаркет, кассы нет. Спросили у продавца. Он порекомендовал нам не брать в голову и спокойно ехать дальше. Так и сделали.
14:13. Мы в музее авиации (http://www.luftfart.museum.no/).
Потом сходили в аквапарк (http://www.bodospektrum.no).
Музей понравился, аквапарк нет.
Зашли в продуктовый магазин и купил местного печенья. Фёдор был очень этим недоволен, т.к. у него ещё оставался приличный запас шоколадных батончиков. Эти батончики нас в принципе тоже устраивали, но только первые десять дней. Сейчас вот захотелось разнообразить наше чаепитие.
18:24. Уезжаем из Бодо. Погода улучшилась. Дождя весь день не было. Облака рассеялись, засветило солнце. Вот так нас провожала Норвегия.
19:05. Остановились на перекус.
Навели порядок в машине. Я сходил принял душ (кстати, в этом кемпинге он бесплатный). Фёдор с Костиком почему-то всячески меня отговаривали от этого шага.
12:30. Уже выехали из кемпинга и паркуемся рядом с мостом, под которым развивается Сальстрём. Это течение, которое возникает при приливе или отливе. Но, как и с Мальстрёмом, нам не повезло. Течение было слабым.
Потом поехали оплачивать проезд по платной дороге. Кругом стоят щиты о том, как и где надо платить. Мы приехали куда указано, но там просто супермаркет, кассы нет. Спросили у продавца. Он порекомендовал нам не брать в голову и спокойно ехать дальше. Так и сделали.
14:13. Мы в музее авиации (http://www.luftfart.museum.no/).
Потом сходили в аквапарк (http://www.bodospektrum.no).
Музей понравился, аквапарк нет.
Зашли в продуктовый магазин и купил местного печенья. Фёдор был очень этим недоволен, т.к. у него ещё оставался приличный запас шоколадных батончиков. Эти батончики нас в принципе тоже устраивали, но только первые десять дней. Сейчас вот захотелось разнообразить наше чаепитие.
18:24. Уезжаем из Бодо. Погода улучшилась. Дождя весь день не было. Облака рассеялись, засветило солнце. Вот так нас провожала Норвегия.
19:05. Остановились на перекус.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Потом мы ещё некоторое время ехали по трассе E6. Горы приближались, а фьорды среди деревьев мелькали всё реже.
Потом мы ещё некоторое время ехали по трассе E6. Горы приближались, а фьорды среди деревьев мелькали всё реже.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Потом мы свернули на второстепенную дорогу и стали ехать по горному серпантину.
Потом мы свернули на второстепенную дорогу и стали ехать по горному серпантину.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Опять стало холодать, появился снег.
Опять стало холодать, появился снег.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
20:53. Вскоре мы въехали в совершенно потрясающее место. Кругом сопки, но между ними бежит горная речушка, а вдоль неё скрюченный березовый лес. Не жарко, +6.
20:53. Вскоре мы въехали в совершенно потрясающее место. Кругом сопки, но между ними бежит горная речушка, а вдоль неё скрюченный березовый лес. Не жарко, +6.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Это место видимо считается местной природной достопримечательностью. Тут предусмотрена парковка, столики под открытым небом, туалет. Причём находится это место прямо на границе со Швецией.
Это место видимо считается местной природной достопримечательностью. Тут предусмотрена парковка, столики под открытым небом, туалет. Причём находится это место прямо на границе со Швецией.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
21:00. Въехали в Швецию. Какие тут начались виды!!! Встретились зима и лето! За 15 минут сделал порядка 50 фотографий!
21:00. Въехали в Швецию. Какие тут начались виды!!! Встретились зима и лето! За 15 минут сделал порядка 50 фотографий!
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
21:23. Однако лето быстро вернуло свои права.
21:23. Однако лето быстро вернуло свои права.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
В общем, оказалось, что Швеция тоже поразительно красивая страна! Все видовые фотографии были сделаны из быстро двигающегося автомобиля, буквально сымпровизированы. Представляю, что бы удалось нафотографировать, если бы мы делали остановки во всех красивых местах. Наверное, мы бы до сих пор были там. Ну и разумеется, хотя на часах была ночь, мы ехали полярным днём.
В общем, оказалось, что Швеция тоже поразительно красивая страна! Все видовые фотографии были сделаны из быстро двигающегося автомобиля, буквально сымпровизированы. Представляю, что бы удалось нафотографировать, если бы мы делали остановки во всех красивых местах. Наверное, мы бы до сих пор были там. Ну и разумеется, хотя на часах была ночь, мы ехали полярным днём.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
4 июля 2012, среда, тринадцатый день.
Всю ночь ехали.
4 июля 2012, среда, тринадцатый день.
Всю ночь ехали.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
3:00. Приехали в городок Умео. Это на берегу Ботнического залива. Мы вторые в очереди на паром. Перед нами только микроавтобус с мурманскими номерами. Кассы закрыты. Спим.
6:40. Заезжаем на паром. В этот раз нас везёт компания RG-Line (http://www.rgline.com/).
3:00. Приехали в городок Умео. Это на берегу Ботнического залива. Мы вторые в очереди на паром. Перед нами только микроавтобус с мурманскими номерами. Кассы закрыты. Спим.
6:40. Заезжаем на паром. В этот раз нас везёт компания RG-Line (http://www.rgline.com/).
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Я весь рейс спал.
13:20. Выезжаем из парома. Городок Вааса. Здравствуй красавица Финляндия! Переводим часы на 1 час вперёд. У Костика накрылся автомобильный навигатор, значит дальше будем ехать по нашим походным навигаторам.
Нам с Фёдором всё-таки удалось пролоббировать идею с посещением каякерских магазинов в районе Хельсинки. Поэтому задача на сегодня доехать до Хельсинки, там где-нибудь переночевать, утром посещаем магазины, всё там облизываем, и рвём в сторону… ох, Родины, блин.
14.03. Фотографий Финляндии в этом отчёте уже предостаточно. Но скажите, пожалуйста, смогли бы вы не поместить в отчёт вот такую незатейливую, но милую фотографию?
Я весь рейс спал.
13:20. Выезжаем из парома. Городок Вааса. Здравствуй красавица Финляндия! Переводим часы на 1 час вперёд. У Костика накрылся автомобильный навигатор, значит дальше будем ехать по нашим походным навигаторам.
Нам с Фёдором всё-таки удалось пролоббировать идею с посещением каякерских магазинов в районе Хельсинки. Поэтому задача на сегодня доехать до Хельсинки, там где-нибудь переночевать, утром посещаем магазины, всё там облизываем, и рвём в сторону… ох, Родины, блин.
14.03. Фотографий Финляндии в этом отчёте уже предостаточно. Но скажите, пожалуйста, смогли бы вы не поместить в отчёт вот такую незатейливую, но милую фотографию?
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
14:28. В специально отведённом ухоженном месте остановились пообедать. Тут место для парковки, столик, сиденья, туалет. Для готовки используем мою пресную воду, которую я набрал ещё в ручье в одном из фьордов в Норвегии 27 июня в среду, т.е. ровно неделю назад. Для мытья посуды очень кстати оказалась маленькая речка, бегущая рядом. Пока ели посушили палатку. Кстати, очень тепло, +19.
14:28. В специально отведённом ухоженном месте остановились пообедать. Тут место для парковки, столик, сиденья, туалет. Для готовки используем мою пресную воду, которую я набрал ещё в ручье в одном из фьордов в Норвегии 27 июня в среду, т.е. ровно неделю назад. Для мытья посуды очень кстати оказалась маленькая речка, бегущая рядом. Пока ели посушили палатку. Кстати, очень тепло, +19.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
21:30. Приехали в кемпинг Оиттаа рядом с Хельсинки.
21:30. Приехали в кемпинг Оиттаа рядом с Хельсинки.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Как и в предыдущий кемпинг въехали в него буквально перед самым закрытием (они все работают до 22:00). Очень симпатичная девушка администратор (до сих пор жалею, что не сфотографировал) нас сразу обломала: мест для палаток нет! Всё занято! Только коттеджи. Пришлось взять один четырёхместный на троих. 75 Евро за сутки.
Как и в предыдущий кемпинг въехали в него буквально перед самым закрытием (они все работают до 22:00). Очень симпатичная девушка администратор (до сих пор жалею, что не сфотографировал) нас сразу обломала: мест для палаток нет! Всё занято! Только коттеджи. Пришлось взять один четырёхместный на троих. 75 Евро за сутки.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Территория кемпинга просто огромна, рядом озеро. Мест для палаток – навалом. Ещё штук 200 точно можно поставить. Чудесный летний вечер, тепло, тихо. В палатке было бы самое то. Эх, девушка…
Первое, что бросилось в глаза это большое количество молодёжи в кемпинге. Во всех предыдущих постояльцами были исключительно зрелые люди, часто пенсионного возраста. А тут финское студенчество тусит. Видимо сказывается близость Хельсинки.
На кухню решили не ходить. Фёдор весь ужин сготовил на нашем газу прямо на террасе. Поужинали с комфортом в собственных апартаментах. Распили по бутылочке безалкогольного норвежского пива, которое нам оставил Влад.
Территория кемпинга просто огромна, рядом озеро. Мест для палаток – навалом. Ещё штук 200 точно можно поставить. Чудесный летний вечер, тепло, тихо. В палатке было бы самое то. Эх, девушка…
Первое, что бросилось в глаза это большое количество молодёжи в кемпинге. Во всех предыдущих постояльцами были исключительно зрелые люди, часто пенсионного возраста. А тут финское студенчество тусит. Видимо сказывается близость Хельсинки.
На кухню решили не ходить. Фёдор весь ужин сготовил на нашем газу прямо на террасе. Поужинали с комфортом в собственных апартаментах. Распили по бутылочке безалкогольного норвежского пива, которое нам оставил Влад.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
5 июля 2012, четверг, четырнадцатый день.
Встали в 7:00. Позавтракали в своём домике.
9:30. Выехали из кемпинга и поехали в сторону первого магазина.
10:00. И вот мы в первом каякерском храме!!! Магазин Welhonpesa (http://welhonpesa.fi/)!
Тут есть от чего голову потерять!!!
5 июля 2012, четверг, четырнадцатый день.
Встали в 7:00. Позавтракали в своём домике.
9:30. Выехали из кемпинга и поехали в сторону первого магазина.
10:00. И вот мы в первом каякерском храме!!! Магазин Welhonpesa (http://welhonpesa.fi/)!
Тут есть от чего голову потерять!!!
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Я сразу бросился к Perception Essence 17. На тот момент это был мой фаворит. Лодочка вцелом понравилась, но вот конструкция скега просто убила наповал. Лучше бы его тут вообще не было, чем такой. Проблема в том, что тяга, проложена не вплотную к борту, а с отступом от него сантиметров 10. В результате эта тяга буквально перегораживала два задних грузовых отсека. Ну вот зачем так делать? Почему тягу нельзя было проложить как-нибудь более культурно? И так места в грузовых отсеках почти нет, а тут ещё эта тяга… Кстати, как этот скег работает мы не поняли, выдвинуть его у нас не получилось.
Ещё мы ощупали P&H Scorpio. Тоже к этому снаряду присматривался. Вживую он оказался гораздо лучше, чем в на фотках в интернете. Поразило качество изготовления: придраться вообще не к чему! Конфетка! Очень понравился скег. Не маленький треугольничек, как на большинстве других каяков, а целая сабля! Вот только цена за эту лодку какая-то явно завышенная.
Костик нас с Фёдором еле вытащил из этого магазина. По моим ощущениям, мы там были минут 20, а на самом деле целый час медитировали.
11:45. Вот и мы в следующей святыне! Магазин, который мы между собой называем «медведи» (http://www.bearwater.fi/).
Фёдор бросился осматривать приёновский Seayak 520HV.
Я хотел осмотреть Цунами 165 или 175. Но таких не было, самый большой был Цунами 145. Он же и самый пузатый. Давно присматриваюсь к этому славному семейству. Когда я три года назад лазил по сайтам и присматривал себе первый каяк, то сразу заприметил эти симпатичные и удивительно гармоничные на вид лодочки. И вот одна из них передо мной. Качество изготовления – комар носу не подточит! Сел в копит. Сиденье, с регулируемым передним краем просто восхитительно! Гораздо лучше, чем в Приёне! Места под шмотки – навалом. Только не понял, зачем в кормовой грузовой отсек сделано два люка – большой и маленький. Почему между ними нет перегородки? В общем, лодка отличная, но смущает репутация лодки для начинающих.
Я сразу бросился к Perception Essence 17. На тот момент это был мой фаворит. Лодочка вцелом понравилась, но вот конструкция скега просто убила наповал. Лучше бы его тут вообще не было, чем такой. Проблема в том, что тяга, проложена не вплотную к борту, а с отступом от него сантиметров 10. В результате эта тяга буквально перегораживала два задних грузовых отсека. Ну вот зачем так делать? Почему тягу нельзя было проложить как-нибудь более культурно? И так места в грузовых отсеках почти нет, а тут ещё эта тяга… Кстати, как этот скег работает мы не поняли, выдвинуть его у нас не получилось.
Ещё мы ощупали P&H Scorpio. Тоже к этому снаряду присматривался. Вживую он оказался гораздо лучше, чем в на фотках в интернете. Поразило качество изготовления: придраться вообще не к чему! Конфетка! Очень понравился скег. Не маленький треугольничек, как на большинстве других каяков, а целая сабля! Вот только цена за эту лодку какая-то явно завышенная.
Костик нас с Фёдором еле вытащил из этого магазина. По моим ощущениям, мы там были минут 20, а на самом деле целый час медитировали.
11:45. Вот и мы в следующей святыне! Магазин, который мы между собой называем «медведи» (http://www.bearwater.fi/).
Фёдор бросился осматривать приёновский Seayak 520HV.
Я хотел осмотреть Цунами 165 или 175. Но таких не было, самый большой был Цунами 145. Он же и самый пузатый. Давно присматриваюсь к этому славному семейству. Когда я три года назад лазил по сайтам и присматривал себе первый каяк, то сразу заприметил эти симпатичные и удивительно гармоничные на вид лодочки. И вот одна из них передо мной. Качество изготовления – комар носу не подточит! Сел в копит. Сиденье, с регулируемым передним краем просто восхитительно! Гораздо лучше, чем в Приёне! Места под шмотки – навалом. Только не понял, зачем в кормовой грузовой отсек сделано два люка – большой и маленький. Почему между ними нет перегородки? В общем, лодка отличная, но смущает репутация лодки для начинающих.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Фёдор тем временем на английском языке о чём-то разговаривал с продавцом по поводу парусов. Оказывается, каякинг снимает языковой барьер!
14:45. Подъезжаем к границе (КПП Торфяновка). Стало грустно. Финский пункт прошли без проблем. А вот российские таможенники попросили предъявить декларацию на каяки. У нас ее, разумеется, не было, т.к. таможенники в Светогорске сказали, что она не нужна. Мы так и сказали таможеннику. Он нас отправил решать этот вопрос к начальнику смены. На два Юкона есть судовые билеты. Это снимает любые вопросы со стороны таможни, но на Кодиак нет ничего. С начальником смены вызвался говорить Фёдор. Спокойным тоном доложил как есть: судового билета нет, потому что регистрацию отменили, а не задекларировали, потому что в Светогорске сказали, что не надо. Мы с Костиком показываем наши судовые билеты, на что начальник смены отвечает, что к этим двум лодкам претензий нет. А вот что делать с третей? Осмотрел наши лодки, сверил серийные номера Юконов с судовыми билетами. Осмотрел царапины на днище Кодиака. И… попрощался! На будущее рекомендовал не лениться и заполнять декларацию всегда!
Въехали в Россию. Грустно. Хоть поворачивай обратно.
На шоссе дурдом. Все как с цепи сорвались. Если в Финляндии весь транспортный поток спокойно едет с одинаковой скоростью, то у нас сами знаете, что творится. Гонки на выживание! После Финляндии даже страшно.
Словили камень в лобовое стекло, поползала трещина.
20:00. Уже едем по Питеру. На нас все показывают пальцем.
Фёдор тем временем на английском языке о чём-то разговаривал с продавцом по поводу парусов. Оказывается, каякинг снимает языковой барьер!
14:45. Подъезжаем к границе (КПП Торфяновка). Стало грустно. Финский пункт прошли без проблем. А вот российские таможенники попросили предъявить декларацию на каяки. У нас ее, разумеется, не было, т.к. таможенники в Светогорске сказали, что она не нужна. Мы так и сказали таможеннику. Он нас отправил решать этот вопрос к начальнику смены. На два Юкона есть судовые билеты. Это снимает любые вопросы со стороны таможни, но на Кодиак нет ничего. С начальником смены вызвался говорить Фёдор. Спокойным тоном доложил как есть: судового билета нет, потому что регистрацию отменили, а не задекларировали, потому что в Светогорске сказали, что не надо. Мы с Костиком показываем наши судовые билеты, на что начальник смены отвечает, что к этим двум лодкам претензий нет. А вот что делать с третей? Осмотрел наши лодки, сверил серийные номера Юконов с судовыми билетами. Осмотрел царапины на днище Кодиака. И… попрощался! На будущее рекомендовал не лениться и заполнять декларацию всегда!
Въехали в Россию. Грустно. Хоть поворачивай обратно.
На шоссе дурдом. Все как с цепи сорвались. Если в Финляндии весь транспортный поток спокойно едет с одинаковой скоростью, то у нас сами знаете, что творится. Гонки на выживание! После Финляндии даже страшно.
Словили камень в лобовое стекло, поползала трещина.
20:00. Уже едем по Питеру. На нас все показывают пальцем.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 5.
Заехали в гараж, оставили там лодки. Машина без лодок смотрится очень не привычно. На нас никто не пялится. У меня во дворе хотели сфотографироваться втроём. Как раз во двор заехал какой-то мужик на машине. Решили доверить это дело ему. Фёдор пошёл его об этом просить. Но после разговора с Фёдором мужик наотрез отказался выходить из машины, и пока мы были во дворе, так в ней и просидел. Попросили проходившую мимо девушку нас сфотографировать. Согласилась. Очень забавно было за ней наблюдать, т.к. сразу стало ясно, что зеркалок она в руках никогда не держала. Спросила, куда надо смотреть и каким глазом. Но сфотографировала хорошо.
Заехали в гараж, оставили там лодки. Машина без лодок смотрится очень не привычно. На нас никто не пялится. У меня во дворе хотели сфотографироваться втроём. Как раз во двор заехал какой-то мужик на машине. Решили доверить это дело ему. Фёдор пошёл его об этом просить. Но после разговора с Фёдором мужик наотрез отказался выходить из машины, и пока мы были во дворе, так в ней и просидел. Попросили проходившую мимо девушку нас сфотографировать. Согласилась. Очень забавно было за ней наблюдать, т.к. сразу стало ясно, что зеркалок она в руках никогда не держала. Спросила, куда надо смотреть и каким глазом. Но сфотографировала хорошо.
Загрузка... | Обсудить на форуме |
Комментарии (12)
P.S.- похоже мимо меня проезжали - мне от дома до каякерского магазина Вearwater 20 мин. на машине...