03.08.2012Павел

Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 1.

Участники:

Константин Виноградов, Prijon Yukon Expedition

Павел Лебедев, Prijon Yukon Expedition

Фёдор Николаев (vorchun), Prijon Kodiak

Владислав Коростель (vladkajakk), Hasle Expedition

Текст: П.Лебедев.

Фото: П.Лебедев, К.Виноградов.

 

Наши трэки:
Загрузка...
 
Наши трэки:
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 1.
Загрузка...
 
22 июня 2012, пятница, С-Петербург, первый день. 8:00. Ко мне в квартиру прямо с вокзала пришёл Фёдор. Это была первая встреча. До этого была только переписка по интернету. Потом я побежал на работу, а Фёдор поехал в багажное отделение Московского вокзала проверять, приехал ли из Москвы его Кодиак.18:30. Мы с Фёдором опять встретились и пошли в багажное отделение получать его лодку. Получили нормально. Потом на вокзал подъехал Костик с машиной. Погрузили лодку и отвезли её в гараж, и на пару часов разбежались. Мы с Фёдором поехали ко мне, а Костик к себе. 21:00. Мы опять все вместе в гараже. На этот раз уже уезжаем окончательно. В машине горы шмотья. 
Загрузка...
 

22 июня 2012, пятница, С-Петербург, первый день.

 8:00. Ко мне в квартиру прямо с вокзала пришёл Фёдор. Это была первая встреча. До этого была только переписка по интернету. Потом я побежал на работу, а Фёдор поехал в багажное отделение Московского вокзала проверять, приехал ли из Москвы его Кодиак.

18:30. Мы с Фёдором опять встретились и пошли в багажное отделение получать его лодку. Получили нормально. Потом на вокзал подъехал Костик с машиной. Погрузили лодку и отвезли её в гараж, и на пару часов разбежались. Мы с Фёдором поехали ко мне, а Костик к себе.

21:00. Мы опять все вместе в гараже. На этот раз уже уезжаем окончательно. В машине горы шмотья. 

Поразительно, но всё это в лодках поместится легко и даже с запасом. Немного переживали на счёт размещения трёх лодок на крыше. Поместятся ли? К счастью поместились. 
Загрузка...
 

Поразительно, но всё это в лодках поместится легко и даже с запасом.

Немного переживали на счёт размещения трёх лодок на крыше. Поместятся ли? К счастью поместились. 

21:40. Наш серебристый лайнер взял курс на Светогорск. Пересекать границу будем там. Ехали долго из-за ремонта дорог. Белые ночи. 23 июня 2012, суббота, второй день.01:00. Добрались до границы в Светогорске. Очереди почти нет. Перед нами буквально пара машин. Спросили у наших таможенников, надо ли декларировать лодки. Сказали, что не надо. Ну и отлично. Потом к нам подошла очень приветливая женщина в камуфляже и, улыбаясь, сообщила, что нашу машину досмотрят с помощью собаки. ОГО!!! Такого ещё не было! Стоим, ждём. Женщина ушла и вернулась c очаровательной весёлой собачкой, которая бегала вокруг неё и дрыгала маленьким хвостиком. Собачке дали что-то понюхать, и запустили в салон нашей машины. Пару минут она игриво топталась по нашим рюкзакам и сиденьям. Потом выпрыгнула из машины и опять стала бегать вокруг женщины. Таможенница поинтересовалась куда мы едем, потом улыбаясь сказала «езжайте аккуратно» и ушла. Шлагбаум перед нами поднялся. Вот так мы прошли Российскую таможню.На финской таможне у нас традиционно проверили паспорта и визы, а потом… принялись досматривать машину! Да что же это такое сегодня творится?! Финны никогда машины не досматривали! Нас попросили открыть двери. Финская таможенница стала спрашивать, что мы везём. Мы от волнения забыли все английские слова. Смогли вспомнить только «tent»и «equipment». Ксчастью слово «food»мы не вспомнили, а то ведь на ввоз продуктов в страны ЕС есть ограничения, а мы как раз везли кучу всего запрещённого. Нас пропустили.Далее полёт в воздушном пространстве Финляндии проходил в целом нормально. Как пересекли границу, сразу переводим часы на один час назад. Несёмся по прекрасным финским дорогам.Сначала по центральным, потом по каким-то извилистым деревенским. Светло. Я пытаюсь спать. В 2:00 по местному времени Костик решил доверить мне штурвал. Когда поменялись местами я с ужасом осознал, что забыл, как надо работать педалями. На машине с ручной коробкой я не ездил почти год. К счастью смог быстро вспомнить. Пока ехал, научился пользоваться круиз-контролем. Удобная штука! Дорога жутко петляет, но ехать по ней всё равно приятно. Время от времени въезжали в полосы тумана. Пока ехали по извилистым деревенским дорогам я чувствовал себя бодрячком, но потом навигатор вывел нас на прямую как стрела трассу. Езда сразу стала монотонной, стало клонить в сон.  В качестве средства борьбы со сном я предварительно записал себе много разной бодрой музыки. Сначала слушал Dio (альбомы 1983, 1984), потом перешёл на Yngwie Malmsteen (записи 2002, 2005 г.г.). По мере прослушивания я время от времени чуть-чуть добавлял громкости. Проснулся Фёдор и назвал эту музыку бессмысленной долбёжкой. По его просьбе поставил из своей коллекции Deep Purple образца 1972-го года. Классика всех времён и народов! По-моему даже Костику понравилось. Потом послушали альбом 1971-го года. В 6:20 заехали на первую финскую заправку, залили отменный финский бензин. Потом Костик достал маленький блокнотик и что-то там записал. 
Загрузка...
 

21:40. Наш серебристый лайнер взял курс на Светогорск. Пересекать границу будем там. Ехали долго из-за ремонта дорог. Белые ночи. 

23 июня 2012, суббота, второй день.

01:00. Добрались до границы в Светогорске. Очереди почти нет. Перед нами буквально пара машин. Спросили у наших таможенников, надо ли декларировать лодки. Сказали, что не надо. Ну и отлично. Потом к нам подошла очень приветливая женщина в камуфляже и, улыбаясь, сообщила, что нашу машину досмотрят с помощью собаки. ОГО!!! Такого ещё не было! Стоим, ждём. Женщина ушла и вернулась c очаровательной весёлой собачкой, которая бегала вокруг неё и дрыгала маленьким хвостиком. Собачке дали что-то понюхать, и запустили в салон нашей машины. Пару минут она игриво топталась по нашим рюкзакам и сиденьям. Потом выпрыгнула из машины и опять стала бегать вокруг женщины. Таможенница поинтересовалась куда мы едем, потом улыбаясь сказала «езжайте аккуратно» и ушла. Шлагбаум перед нами поднялся. Вот так мы прошли Российскую таможню.

На финской таможне у нас традиционно проверили паспорта и визы, а потом… принялись досматривать машину! Да что же это такое сегодня творится?! Финны никогда машины не досматривали! Нас попросили открыть двери. Финская таможенница стала спрашивать, что мы везём. Мы от волнения забыли все английские слова. Смогли вспомнить только «tent»и «equipment». Ксчастью слово «food»мы не вспомнили, а то ведь на ввоз продуктов в страны ЕС есть ограничения, а мы как раз везли кучу всего запрещённого. Нас пропустили.

Далее полёт в воздушном пространстве Финляндии проходил в целом нормально. Как пересекли границу, сразу переводим часы на один час назад. Несёмся по прекрасным финским дорогам.Сначала по центральным, потом по каким-то извилистым деревенским. Светло. Я пытаюсь спать. В 2:00 по местному времени Костик решил доверить мне штурвал. Когда поменялись местами я с ужасом осознал, что забыл, как надо работать педалями. На машине с ручной коробкой я не ездил почти год. К счастью смог быстро вспомнить. Пока ехал, научился пользоваться круиз-контролем. Удобная штука! 

Дорога жутко петляет, но ехать по ней всё равно приятно. Время от времени въезжали в полосы тумана. Пока ехали по извилистым деревенским дорогам я чувствовал себя бодрячком, но потом навигатор вывел нас на прямую как стрела трассу. Езда сразу стала монотонной, стало клонить в сон. 

В качестве средства борьбы со сном я предварительно записал себе много разной бодрой музыки. Сначала слушал Dio (альбомы 1983, 1984), потом перешёл на Yngwie Malmsteen (записи 2002, 2005 г.г.). По мере прослушивания я время от времени чуть-чуть добавлял громкости. Проснулся Фёдор и назвал эту музыку бессмысленной долбёжкой. По его просьбе поставил из своей коллекции Deep Purple образца 1972-го года. Классика всех времён и народов! По-моему даже Костику понравилось. Потом послушали альбом 1971-го года.

В 6:20 заехали на первую финскую заправку, залили отменный финский бензин. Потом Костик достал маленький блокнотик и что-то там записал. 

После заправки место командира воздушного судна занял опять Костик. Костик включил какую-то свою электронную музыку. Это было ужасно!
Загрузка...
 

После заправки место командира воздушного судна занял опять Костик. Костик включил какую-то свою электронную музыку. Это было ужасно!

6:28. Фёдор выдал нам сырники собственного приготовления. Вкусно, но мало. 
Загрузка...
 

6:28. Фёдор выдал нам сырники собственного приготовления. Вкусно, но мало. 

Ну до чего же Финляндия прекрасна! Который раз еду, и всё не перестаю восхищаться! Вроде бы ничего необычного, и достопримечательностей по маршруту особых нет, просто дорога, маленькие городки. Но как тут всё чисто и аккуратно! Вот бы нашу с вами страну так отмыть и причесать!
Загрузка...
 

Ну до чего же Финляндия прекрасна! Который раз еду, и всё не перестаю восхищаться! Вроде бы ничего необычного, и достопримечательностей по маршруту особых нет, просто дорога, маленькие городки. Но как тут всё чисто и аккуратно! Вот бы нашу с вами страну так отмыть и причесать!

Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 1.
Загрузка...
 
Норвежское море, вокруг Лофотенских островов. 22 июня – 5 июля 2012. Часть 1.
Загрузка...
 
« Предыдущая123456789Следующая »
 

Загрузка...
Обсудить на форуме
 

Комментарии (18)

Павел07:44 03.08.2012# 
Заранее извиняюсь за чрезмерно длинную писанину.
Павел09:09 07.08.2012# 
Если кому интересно, то все фотки с трёх фотоаппаратов тут:
http://vk.com/album1023158_159906705
http://vk.com/album1023158_160436933
Sergey08:08 30.08.2012# 
Никогда не извиняйтесь заранее. Прекрасный репортаж, без описания он был бы бледнее. Спасибо!
Гамиль Зирак09:30 03.08.2012# 
Ну, одной извинением за длинную писанину не отделаетесь, извиняйтесь тогда уж и за красивые фотки, и за подробность отчета и за красивые места и за душевность написанного))))
Aleksandr2402:10 04.08.2012# 
Молодцы! Прекрасный маршрут, хорошая компания, что еще нужно для полного каякерского счастья!
gromm07:01 04.08.2012# 
Такие отчеты хочется перечитывать. Спасибо.)
aborigen08:47 06.08.2012# 
Ох доберусь и я до фьордов. Спасибо, интересно.
Иванов Андрей16:15 06.08.2012# 
А я еще и не начинал читать, а рейтинг уже поставил. Отчет Павла, что еще можно сказать? ;-)
Иванов Андрей16:18 06.08.2012# 
А Федор - это тот, который Vorchun?
Павел17:43 06.08.2012# 
Да, Фёдор это vorchun, а Влад - vladkajakk. Сейчас впишу эти позывные в отчёт.
Legalizer19:01 08.08.2012# 
Привет! :) Хороший отчет, здорово покатались. Добро пожаловать в обсуждение: http://forum.sea-kayak.ru/viewtopic.php?f=20&t=847
Павел20:38 08.08.2012# 
Спасибо за советы, но мы их не просили.
Legalizer21:21 08.08.2012# 
Пожалуйста :)
Sergey08:10 30.08.2012# 
Я был бы рад любому совету.
Серхио09:14 05.09.2012# 
Takk for positive og vakre bilder!
Саня03:50 12.09.2012# 
Интересно и здорово .И хорошо , что есть те , кто пишет и фотографирует.
Лена05:59 16.10.2012# 
Очень здорово!....и сырников захотелось :)))
написать новый комментарий

Имя*

E-mail (не показывается на сайте)

Комментарий*

Не загружайте за раз большое количество файлов, сервер принимает не больше 512mb за один раз

RSS подписка

Азовское море Алтай Аляска Амур Амурская обл. Ангара Архангельская обл. Байкал Балтийское море Баренцево море Белое море Белоруссия Брянская обл. Великобритания Винницкая обл. Волга Вологодская обл. Воронежская обл. Германия Греция Десна Днепр Дон Енисей Израиль Индонезия Иркутская обл. Калужская обл. Камбоджа Камчатка Канада Карелия Костромская обл. Краснодарский край Красноярский край Крым Курилы Ладожское озеро Ленинградская обл. Липецкая обл. Малайзия Мальдивы Марий Эл Мертвое море Московская обл. Мурманская обл. Новгородская обл. Норвегия Норвежское море Обь Онега Охотское море Пермский край Приморье Россия Самарская обл. Сахалин Северная Корея США Таиланд Татарстан Телецкое озеро Томская обл. Украина Филиппины Финляндия Хабаровский край Ханка ХМАО Черное море Швеция Япония Японское море Ярославская обл.