Напомните мне пароль

Вело-трейлер для перевозки каяка


С постройкой очередной игрушки для себя я столкнулся с проблемой его транспортировки. Как никак длина под пяток метров. На авто в общем возить можно, и не плохо, но хотелось "изюма", и еще больших приключений. Для чего в течении 2-3 дней  к аборигенской лодке был доделан очередной бонус - трейлер для перевозки агрегата на велосипеде. Покупать такое - посчитал как то не "спортивно", да и заточить под себя тяжело. По сформированному тех.заданию устройство должно быть легкосъемным, компактным, и не портить общего вида изделия. Вся себестоимость была сведена к стоимости колесной пары - в 500 крепких деревянных российских рублей.

фаркоп изготовлен из стальной трубы квадратного сечения

и крепится крючками к вело багажнику

крючки крепят фаркоп за счет резьбы с быстрозажимными гайками.

первая примерка

окончательный вариант

укрупненно узел фиксации. Держится просто великолепно. Время монтажа 45 сек.

в работе..

На трейлер пошла та же труба, + 6 кв.дц листого металла 2 мм. В общем отходы.

предварительная сборка конструкции на сварке

общий вид

крепления колеса

вид с колесами

покраска элементов, так приятнее работать

придумываю крепления для лодки..

верхняя часть опорной платформы сделана повортной, и фиксируется под нужным угло..Ну типа можно разные лодки возить, в проекте каное.

рама с развернутой платформой

ремешочки в тему. Кто в армии служил сразу узнает их, все с автоматами бегали.

это промежуточный вариант для примерки лодки, использовал подложку от ламината 5 мм толщиной.

поворотный элемент

нижняя опора для, удобно при погрузке лодки

а это окончательный вариант. Плечи крепления увеличил деревянным бруском - так для эстетики..

и собственно сам выход!

в тот день меня встретили с овациями. Ну не каждый день можно увидеть такое, да еще и на краю земли. Все авто клаксонили, вызывали на бис. Когда я делал разворот, то с таким поездом не мог вписаться в габариты дороги..тогда вся авто братия остановилась и под звуки клаксонов и мигание аварийных огней давали мне разворот..

Поместить ссылку в: LiveJournal Facebook Twitter Google Bookmarks Google Reader MySpace Linked In Yahoo! Bookmarks ВКонтакте Мой мир на Мail.ru Одноклассники Яндекс.Закладки
 

Комментарии (23)

fishmonger00:41 10.04.2010# 
И посмотрите, что-то последняя фотография у вас очень мелкая. Фото можно закачивать любого размера (без фанатизма конечно), сайт автоматически сожмет их до 800 пикселей по большей стороне.
баракуда04:55 10.04.2010# 
последняя фото - так, информация не по теме. На ней запечатлено остановки машин. Меня сначала обгоняли, а потом останавливались, ожидая, когда я поравняюсь с ними, а потом все по описанию.
fishmonger01:06 10.04.2010# 
Написал инструкцию по добавлению фотографий к статьям — http://forum.sea-kayak.ru/viewtopic.php?f=2&t=44
баракуда04:52 10.04.2010# 
Уважаемый fishmonger, спасибо за помощь по выкладке материала, инструкция очень к стати, я привык на катерах и мотолодке выкладывать по другому, как то проще с этим. Тут с наскоку не разобрался.
fishmonger12:12 10.04.2010# 
В разделе «Отчеты» выкладывать совсем просто. Загрузили фотографии и они сразу видны. Но для техстатей такой способ не самый оптимальный, поскольку иногда фотография должна стоять в строго определенном участке текста. И разбитый на отдельные форумные посты текст воспринимается хуже. Поэтому процесс выкладки чуть усложнили, зато автор самостоятельно может размещать именно техстатьи, а не только отчеты (на Мотолодке техстатьи присылаются по почте администратору и он их сам оформляет).
Spinch11:11 12.04.2010# 
Вот это круто! Чувствую, самодельная фанерная лодка и вело-трейлер - мой вариант%)
А куда девать велик по достижению водоёма?
баракуда17:06 12.04.2010# 
прятать где нибудь в кустах. Цимус в том, что на вело доедешь, куда пешком идти будет далековато, и можно проехать там, где не пройдет авто. Посему, куда я выезжал людей не было. Оставлял на берегу. Правда по ухабистой дороге с каяком далеко тоже не уехать, он выпрыгивает из седла телеги. Можно сделать к трейлеру дышло метров 2-3, к нему кремить нос. Тогда можно хоть на урай земли.
bober18:12 12.04.2010# 
Я тоже озадачен тележкой. Но хочу сделать полегче и менее габаритной, чтобы убиралась в байду.
fishmonger19:27 12.04.2010# 
Хорошие колеса для тележки (прочные и легкие) от тренажера для качания пресса — такое колесо с ручками. Не знаю, как правильно называется.
баракуда20:22 12.04.2010# 
а у меня все складное. Сложить и убрать в кокпит - дело менее 2 минут. Телегу назад, рукзак вперед. И вперед. Сегодня в мастерской буду кину фото сложенного девайса. По колесам- надо наооборот побольше, типа как от старого велосипеда "Кама". На ход легче будет, и неровности дороги проглатывает. И размерчик такой затолкать в лодку еще можно. Хотя если тащить за собой метров 400-500 можно и маленькие. Но тогда смысл в трейлере?
Олег00:50 16.07.2010# 
Блин, заразил!!
Каяк сделал, теперь телегу!
вариант понравился..
жаль не подойдет(
у меня на каяке киль..(шверт напоминает)..ну получиться также)
жаль сварки нету..да и лет мне маловото)
Кстати, на каяке люк сзади можно было сделать)
Выложи фото сложенного)
интересно))
Олег02:39 16.07.2010# 
проект еже готов..
колеса жаль дороговаты, придется выложиться на них(
Ни у кого б/у таких нет??
баракуда17:25 17.07.2010# 
Олег, дак кидай отчетик, что получилось с лодкой. У меня стапель освободился, добил таки я швертботик, и сейчас хочу по типу Андрея Иванова сделать каяк, но заточенный под рыбалку. На своем выходил - не катит под это дело. Остойчивости не хватает, даже якорь не выбрать - кильнуться можно. Хочу что то покороче и пошире. Наброски уже сделал и наполняемость прикинул. Хочу так. Приехал на авто, 1 минуту на сброс и чтоб ничего не таскать, все на месте сразу- эхолот, жпс, спининг, бокс с блеснами, садок, якорь и калебаза жаренного матэ..
Олег04:39 19.07.2010# 
хм..
ну стапель то хорошо..но живу я на другом конце света..в Тольятти, что около Самары)
Отчетник - это хорошо, но фотки только самого каяка могу кинуть.
На плавание никак фотик не получается взять.(
Хм, ну у меня с учтойчивостью тоже не очень, потому киль и добавил, - отлично держит, но кильнутся хочет..
иии..
каяк немного по свойствам похож на поплавок..
я его не продавливаю..(
на 3 см от намеренной 10 см ватер линии)
___
насчет рыбалки:
так можно же каное, или рыбацкую лодку..
на каяке даже рыболовном мне кажется тяжело будет процесс происходить..
Олег05:04 19.07.2010# 
хотя нет, не на другом конце
баракуда20:35 19.07.2010# 
Я в ютубе видел много роликов как на каяках на рыбалку ходят. только они спецом заточены под это дело. В нем есть главный плюс мобильность и скорость хода. У меня есть полноценная моторная лодка - но это не мобильно. С момента "сбор" до выхода на воду проходит до 2 часов. Хочу на крыше багажника возить, и одному грузить, чтоб не зависеть не от чего. Каноэ хороший вариант, но у него парусность больше, у нас постояные ветра от 5 до 15-20 м/с. Так идти куда дует ветер, а не куда ты хочешь совсем не хочется. И еще с безопасностью у каяка дело лучше обстоит, все же запалублен
stuj17:22 10.08.2010# 
всем привет!
Хотелось бы увидеть проект рыбацкого каяка
Pobeach-kayaks05:19 21.12.2011# 
рыбацкий - это преимущественно сит-он-топ... а их из фанеры не делают... ищите проект каноэ.
Pobeach-kayaks05:21 21.12.2011# 
или покупайте полиэтиленовый рыбацкий сит-он-топ каяк.
Pobeach-kayaks05:35 21.12.2011# 
Тележка интересная.. ))) такое чувство, что у нашего человека есть внутри потайное жаление делать все на вечно!! и чтобы надежно...!!! так чтобы войну пережило.. и не одну!

как по мне - это все лишний груз и лишние трудозатраты.

Сделайте весь каркас из дюраля. (Старых раскладушек полно у всех) Если уже нету, то закажите парочку дюралевых толстостенных трубок. Вес каркаса такой тележки вряд ли перевалит за 3 кг. Толщина стенок трубки должна быть примерно 3 мм. (пишу по аналогии с китайскими тележками для каяков).

Важный момент - не делайте ось! Сделайте вместо оси "П"-образную дугу... так вы сможете перевозить каяк между камнями и бровками.

Каркас тележки делайте раскладным. Так его можно сложить и положить в каяк.

Вообще, я считаю, что ценность тележки - в ее малом весе и возможности поместить ее внутри каяка.

На фото ниже - китайская тележка для каяков. Эта простейшая конструкция покорила весь мир. Много производителей делают копии этих тележек (или заказывают их у китайцев и просто клеют разные логотипы... не знаю).
Pobeach-kayaks05:46 21.12.2011# 
В сети есть также интересные самодельные варианты тележек и трейлеров для перевозки каяков, они в основном делаются из водопроводных трубок и соединителей труб.
юричъ07:13 05.02.2014# 
мой вариант тележки на скорую руку
юричъ06:11 27.02.2015# 
ммм
написать новый комментарий

Имя*

E-mail (не показывается на сайте)

Комментарий*

Не загружайте за раз большое количество файлов, сервер принимает не больше 2mb за один раз

RSS подписка