Напомните мне пароль
07.04.2010Sergey KS

Переделка очередного "лома"


Так как старый швертбот был великоват для гребной лодки (6.15х2 метра) я его похоронил.

Для приложения рук был куплен, задроченный до полусмерти, корпус швертбота Луч размерами 4.15х1.35 метра

 

Как и "положено" серийным Лучам, корпус выклеен настолько тонким, что прогибается от нажатия пальцем в любом месте. Зато весит килограмм 60. Между степсом и колодцем шверта, как положено поперечные трещины усталости-"жабры"


Первоначальный облик решил не сохранять-переделать под гребно моторный. Поэтому палубу нафик

 

Вскрытие показало, что оно сделано не зря. Силовой"набор" представляет из себя грустную картину

 

Так называемые "стрингеры" (руки оторвать этим эстонцам) все переломаны. Много фрагментов, просто нет.

 

Поэтому ,учитывая жаркие погоды марта и, теперь уже апреля, первым элементом набора,приходится делать теплицу :0)))

 

После долгой и упорной борьбы с ветром и пленкой, "теплица " стала походить на использованное резинотехническое изделие. Ну да ,хрен с ним. Главное внутри, стало потеплей. Можно ехать за стеклотканью и смолой. Продолжение следует......

 

Тяп ляп,не выстроишь корабь. Погода задрала,поэтому работа идет невалко. Ободрал старую пыль.

Покрыл изнутри все праймером из эпоксидной смолы

Начал проклеивать корпус изнутри стеклотканью весом 400 гр на м2

Вдоль "стрингеров" сразу добавляю полоску дополнительно.

Но бог не фраер, или я работать не хотел, ну в общем пнул банку с отвердителем ногой( конечно случайно) В общем остатка хватило только на полкорпуса. Накрыл все, к едрени, пленкой и воткнул дуйку.

Через пару часов смола встала. Куплю отвердитель, продолжу. Пока эксперимент прошел удачно.

 

Шпатлюю. Шлифую.

Заделал дыру от "сосалки"

Загрунтовал корпус

Проплатил через банк в Питер и через 20 дней получил через Грузовозофф уключины и лючки

Из сосны начал клеить заготовки для весел.

Поместить ссылку в: LiveJournal Facebook Twitter Google Bookmarks Google Reader MySpace Linked In Yahoo! Bookmarks ВКонтакте Мой мир на Мail.ru Одноклассники Яндекс.Закладки
 

Комментарии (29)

баракуда05:16 10.04.2010# 
А что должно выйти на выходе?
Sergey KS16:07 11.05.2010# 
Должен выйти парусно гребной лодка:0))) Мотор ---не знаю.... будет или нет???
Spinch10:57 12.04.2010# 
не знаю как на веслах, а небольшим моторчиком он должен резво шелестеть, но в пределах разумного, конечно же.
Только как это все регистрировать?
fishmonger11:13 12.04.2010# 
Как моторный швертбот. :)
Sergey KS16:08 11.05.2010# 
Да в общем, как яппповские машины- под документы. У меня есть немного.
bober21:27 12.04.2010# 
Вот думаю, что не будет он резиться с маленьким моторчиком. Все глиссирующие швертботы тащат в водоизмещающем режиме много воды, так как днище не поднято.
Sergey KS16:12 11.05.2010# 
Нет задачи глистировать. Это на мотолодке зачет. В нашей маркизовой луже мной все исхожено еще
в юности. Интересно только, тоже самое под веслами и парусом. Быстренько домчаться со стоянки
до дальнего острова , пособирать там черемшу и закусить ей воттку, это не для меня.
Гораздо эффективней для этого машина, автобус паровоз и самолет.
Sergey KS23:45 05.04.2012# 
Потом,началась долгая задница. Умер заказчик. Пришлось "лом" убрать в "дальние кусты
Поменял целый ряд работ,пока руки дошли,достать его вновь.
Может в этот раз перерывы не будут столь долги.
Sergey KS01:05 15.04.2012# 
Покрасил дно
Sergey KS01:17 15.04.2012# 
Пора переворачивать.
Sergey KS01:20 15.04.2012# 
Надо соорудить что то такое
Sergey KS22:06 16.04.2012# 
Перевернул. Косяк прошлого раза: перевернул ногой банку с отвердитедителем. Собрал с пола.
Но не хватило. Когда достал из кустов обнаружил такой пузырь. Срезал его сегодня болгаркой и шлифмашинкой за 5 минут. Раскроил ткань. Клеил прикатывал. Ткань 900 г\м2.
Смолу купил в магазине РИФ- корейскую. Плюсы: совершенно прозрачная, более текучая чем ЭД20
да еще стоит , чуть не на сто рублей дешевле.Прикатывал алюминиевым рифленым валиком.
Удобно. Руки практически остались чистыми. Смолы 3 литра хватило докончить правый борт и метр
с кормы оба. Там где смола к вечеру встала, и прошлогодние слои- стало на порядок лучше. Корпус уже не прогибается пальцем.
Sergey KS23:36 17.04.2012# 
Доклеил стеклом левый борт. Осталось в центре дна перекрестье флоров
оклеить. Но работа мешает.
Если хобби мешает работе- брось работу ;D Осталось минут на сорок.
Хорошо,если завтра погода позволит.
Там.где встала смола- железобетонно получилось.
Были мысли все вторым слоем клеить,тонкой тканью.
Но ,хватит. Продублирую только стрингеры
Смолы ушло 4 литра. Примерно, как вес ткани. Валик алюминь-рулит.
Мажу смолу- кладу сухую ткань - прокатываю- чуть добавляю смолы сверху.
Sergey KS14:16 18.04.2012# 
Голову сломал из чего делать люк на палубе.Неожиданно нашел.
Люк от дренажных гофротруб. Оказалось не китайский , а наш из Сп-б
Диаметр 31 см, то что надо.
Sergey KS22:21 20.04.2012# 
Погода тормозит своей прохладой. Смола встает три дня.
Сегодня почти доклеил стрингера.
Вклеил таранную переборку мокрым уголком на четыре слоя.
Sergey KS21:10 21.04.2012# 
В этот раз смола встала за сутки,хотя ночью те же +5.
Продолжил с переборкой. Снизу пришпаклевал эпоксидкой с опилками от бакфанеры(из шлифмашинки) и проклеил полосками стекла на
четыре слоя. Потом вклеил блок плавучести. Первые два слоя из экстудированного полистерола. Остальные из ПСБС марки 35. На монтажной пене к днищу. Надеюсь много воды не насосет.
В итоге получился багажничек около 240 литров. И блок около 80 литров.
sergeyks22:04 15.05.2012# 
Стройки на двух дачах+ работа, оставляют узкий коридор для хобби ;D
Почти после месячного перерыва, дошли руки до продолжения-
Поставил подкрепления со всех сторон степса из реек 32х40 мм(сосна прокрашенная эпоксидкой, разбодяженной ацетоном)
Все болтики,шурупчики- нержавейка. Для покраски багажника применил эксклюзив- эмаль ПФ (остальное то у меня импорт ;D)
sergeyks23:58 19.05.2012# 
И пу и пу до дао муди- Шаг за шагом к намеченной цели :0))))
Как говАривал наш кормчий МАО :0))))
Примерил носовую палубу. Даст Ярило,завтра прилепим навсегда :0)))
sergeyks02:11 21.05.2012# 
Если бы не пакля и мох,
плотник бы ,сдох ;D
В смысле все деревянные палки подкрепил уголками нарезанными из 1 мм японской нержи, прикрутив нержавыми саморезами из China
Далее: покрыл 4 мм палубу из ФСФ эпоксидкой, запрессовал нержавеющими шурупами (предварительно фиксировав струбцинами),
зашкурил палубу с торцов, зашпаклевал и покрыл одним слоем стекла
sergeyks00:06 25.05.2012# 
После трех дней ожидания, я понял, что мне дали мех "мексиканского тушкана" Едреный отвердитель купленный за мои деньги-не отверждает. Ептыть. Пришлось покупать другой. Оклеенную палубу пришлось ободрать. Невставшее гавно с помощью фена и больших трудов
пришлось ободрать. После этого, испортив пять шкурок на "танке" зачистил фанеру от липкого невставшего дерьма еще раз.
Поклеил еще раз. завтра погляжу, что вышло.
Чтобы успокоить нервы- занялся полезными покупками: колеса с пластиковыми дисками, сидуху(для пассажира в гребном варианте и для себя,
под мотором). Самодельные весла, пока отправил на дальний кордон- время нет возиться. Купил от яла шестерки-непользованные. 500 рублей пара. Дешевле самому сделать , не получиться.
Начал изготавливать вторую переборку.
sergeyks01:23 28.05.2012# 
Все фигня, кроме пчел. А если подумать,пчелы тоже фигня.
Несмотря ни на что, я продолжу.
Так, как качество смеси ежа с ужом, повергают в легкий транс- в субботу приклеил, а в воскресенье проверив, что встало, как у коня,
выкладываю, что вторая переборка(надо полагать, что ,на всякий случай под вторую балку тримарана) наполовину вклеена.
Sergey KS22:35 05.06.2012# 
Продолжил,главную палубу. На клею, болтах и саморезах прикрепил усиляющие элементы для крепления палубы на транец и обе переборки.
Вырезал блоки плавучести из экструдированного полистерола. Получилось 120 литров.
Sergey KS00:26 19.06.2012# 
Лето идет. Работа стоит.
Вставил палубу, изготовил блоки плавучести под банками.
Получается поплавок. однако
djmarat21:22 24.06.2013# 
Удалось этот проект завершить?
Sergey KS21:24 29.10.2013# 
НУ,почти....В настоящее время он выглядит так. Но дело в том, что он отложен еще на год.
Поехал я север поглядеть. Усть Среднеканкая ГЭС на р. Колыма. Ночью 20 марта -48. Белая ночь. Кета, Кижучь. На помойках ГЭС вместо ворон медведи.Но следующей весной лодка будет на воде.
Осталось установить гребную систему. Остальное готово.
Sergey KS20:30 06.01.2014# 
Обещанного три года ждут. У меня- себе даже больше получается.Решил добавить к корпусу пару
кондомов. Решил надо делать. А сам только топором. Нашел на форуме Под гиком мастеров из Е-бурга.
На компьютере вырисовали. Раскроили. и склеили. Скоро поедут "резинки" к Тихому океану
Sergey KS22:46 22.01.2014# 
Пришли баллоны. Первая примерка по морозу показала, что все нормально.
Баллоны универсальные -подошли и к корпусу Финна
razh16315:54 15.04.2015# 
Испытания на воде были?
Sergey KS21:14 19.09.2016# 
Были, только что. Та лодка еще ждет своей очереди. Магадан помешал. А после сделал Финн.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=3&i=114268&t=114268
написать новый комментарий

Имя*

E-mail (не показывается на сайте)

Комментарий*

Не загружайте за раз большое количество файлов, сервер принимает не больше 2mb за один раз

RSS подписка