Напомните мне пароль
11.10.2012stapelmoor

Постройка морского каяка chesapeake 17 часть 2


продолжение постройки каяка

тележка, колеса от инвалидки найдены на мусорке

 

 

наконец-то построил!!! 

день начался с поломки шлиф машинки, прошлифовал пол палубы и начались дикие стоны скрежеты и прочие посторонние звуки, благо есть запасная поломанная машинка можно с нее запчастей надёргать (на фото видно как лента сместившись прогрызла приличную борозду и начала грызть начинку) модель машинок одинаковая но качество очень разное

ленте тоже пришел кирдык, запасных еще целый пучек от печатных машинок :)

сверлю дырку

в дырку продел трубочку

так выглядит ручка для переноса

фрезером режу дырочки для лент

для испытаний придумал пока такой бомж вариант потом переделаю

решил проверить тележку не расыпится ли, а хрен там в калитку не пролазит :)

сделал пару виражей по улице ездить можно только не быстро

зачистил корпус покрыл его эпоксидкой, сейчас все тело от стеклоткани чешется ппц, гуглю чем себя помазать чтоб не так чесалось

теперь по деньгам и по срокам:

список всех затрат из того что больше всего денег забирает это фанера 5 листов стеклоткань, и эпоксидка 
расход смолы составил 5,5 - 6 кг если бы я брал смолу сразу оптом то почти 200рэ сэкономил теерь буду знать
по дням можно было сэкономить примерно 4-5 дней если исключить непредвиденное заканчивание чего либо ввиде кисточек, стаканчиков или смолы :) дождь тоже откладывает сроки, если откинуть лень то еще -2 дня :)

 

 

теперь испытания!!!

проверка на водотечность

в целом очень понравилось ход набирает очень быстро идет легко, через 15мин руки устали, весла лучше сделать чтоб в виде лопаточки лопасть была, и с разворотом лопастей еще не разобрался нужно отработать технику веслования, еще научится залазить в каяк с воды и делать переворот, приглашаю кто хочет прокатится (просто интересно на это посмотреть с стороны)

 

 

 

покрасил поехал испытывать

проклеил резинки

под конец попробовал прокатится стоя :) метров 5 я проехал потом свалился в воду и понеслось!!! начал пробовать забираться в каяк с воды, переворачиватся, попытался сделать переворот не получилось каяк набирается воды и становится не переварачиваемым нужно шить юбку! а еще он хреново держит курс, даже специально пробовали по каналу ровно плыть не получается, нужно ставить руль, руль я посчитал слишком геморно и его легко сломать при перевозке сделаю я скег (эт такой плавничек внизу который можно спрятать внутрь) из минусов скега я потеряю примерно 30-40см багажного отделения, на этих испытаниях я вырезал из жести что-то подобное приклеил на битумную ленту курс стал гораздо уверенней но не достаточно, хз че там нужно каяк симметричный но его постоянно тянет на лево :) думали это из-за того что есть постоянный крен, провели экспиримент оказалось нет, крен на курс влияет очень слабо
черная полосочка мне не понравилаь буду перекрашивать сделаю ее шире где-то 5-8 см

 

решил ставить руль на каяк ибо подруливать веслами не всегда удобно да и силы расходуются понапрасну
 

 

 

время на установку ~1день лист нержавейки нашел на мусорке из него и сделал большую часть, все сделано по класической схеме как у всех ничего нового не вносил, все размеры из головы :) после установки сразу поехал испытывать, оно полностью оправдало затраченные усилия теперь едешь туда куда хочешь, руль это роскошь!!! единственное пропарился так это то что само перо руля из тонкого металла и в воде оно слишком легко гнется при поворотах начинает вибриировать завтра пойду на металолом искать более толстый лист нержавейки, из пласика делать не хочу ибо боюсь сломать, из минусов сложней транспортировать легко что-то задеть и погнуть. все ломаю голову из чего сделать юбку немогу найти водонепроницаемый материал, неопрен найти не релаьно что-то не промокающее не продается в магазах, пойду в секонд там поишю куртку из нее пошью

сделал я такой-вот парус ехать можно только при кормовом ветре, плохо регулируется постоянно хочет упасть набок

поставлю настоящий морской компас :)

сделал класический парус возможности управления стали гораздо шире, можно ходить галсами вместо шверцов использовал весло :) и КПД у этого паруса с сравнении с предыдущим гораздо лучше

хожу по мелким протокам

мелкое озерцо, 

в целом всем доволен потраченные силы и время себя оправдали, вышел покататься на р.Дунай вдоль бережка на волнах посерфить тормознули пограцы штрафанули на 30грн за отсутствие регистрации и отсутствие разрешения на выход во внешние воды. прийдется кататся по озерам:(

через пару лет планирую делать/покупать парусную яхту, каяка уже мало, хотя может швертбот купить для начала:)

Видео



Поместить ссылку в: LiveJournal Facebook Twitter Google Bookmarks Google Reader MySpace Linked In Yahoo! Bookmarks ВКонтакте Мой мир на Мail.ru Одноклассники Яндекс.Закладки
 

Комментарии (17)

Иванов Андрей16:09 11.10.2012# 
Поздравляю! Кстати, тоже решил теперь красить свои каяки. Лак шелушится. А вот акриловая эмаль, что для покраски автомобилей, держится гораздо лучше. Мне тоже хотелось поставить руль именно на Чесапик, так как он из-за длинного киля хуже маневрирует. С другими каяками такого желания (на реке) не возникало.
Азат22:49 02.05.2013# 
Здравствуйте! Очень заинтересовался и хотел бы тоже себе сделать каяк! Люди добрые помогите пожалуйста с чертежами, хотябы фото снимки чертежей. Заранее спасибо!
Иванов Андрей22:58 02.05.2013# 
Азат, на форуме уже достаточно много информации, чтобы самому сделать каяк. Немного вникните в тему, зарегистрируйтесь и задавайте конкретные вопросы на ветках форума и Вам обязательно найдут ответ и помогут советом.
Олег04:44 23.10.2012# 
Первый парус сделал не правильно, поэтому он у тебя не работал. Крепления внизу по другому, они не болтаются из стороны в сторону, а стоят прочно. Второй парус, как то по - колхозному. Из какой материи ты их шьешь? А вот руль мне понравился. То же буду делать. Сбрось более подробные фотки изготовления в отдельную тему. С размерами конечно. Буду признателен.
Азат16:54 02.06.2013# 
Олег скажите пожалуйста а какая ширина вашего каяка и высота боковых планок? Я сейчас начал проектировать каяк, купил материалы но пока не могу определиться с размерами
fatoom05:30 28.10.2012# 
Молодчина, яркий получился. А обвязку по периметру делать не собираешься?
stapelmoor21:12 29.10.2012# 
про обвязку пока не совсем понимаю зачем она нужна, как и резиночки на палубе. в след году ленты с лючков уберу сделаю более надежные защелки
fatoom22:13 30.10.2012# 
Ну Сударь Вы даете!))) Самые необходимые и полезно-удобнейшие приспособления. Обвязка для того что бы было удобно держать лодку когда ты отстрелился при оверкиле (за кокпит не всегда же удается держатся), а резинки для того что бы... начиная с того что под них закрепляешь запасное весло при тренкинге, заканчивая тем что используется для самоспасения при влезании при поможи "падлофлоат" )))
bober22:29 31.10.2012# 
Хорошая у вас свалка: колеса, нержавейка, у нас теперь таких нет. В остальном все ОК. Перо руля лучше делать из фанеры с оклейкой, будет жесткое. Я свое аллюминиевое переделаю. На первых шверботах М тоже сначала был металл, но уже на Стрижах перешли на фанер. По парусу и юбке у меня возникла мысль сделать из шатра. Он у меня был стационар и износился на углах. Парус из окна, а юбку из ткани. А на шатер доски.
цыганенко михаил23:10 16.02.2013# 
Хорошо получилось. Можно купить у тебя чертежи?
Бегемотик04:26 15.03.2013# 
Мужик ;-))) Никогда я не был способен на постоянную деятельность... Немного завидую упорству
sergej15019:36 16.03.2013# 
так как на счет чертежей? свяжись. sergej150@mail.ru
Pobeach-kayaks10:57 22.03.2013# 
Дело мастера боится!
sokrat19:52 05.09.2013# 
Вдохновил, бегу за материалом:) Тоже каяк давно хочу, да над чертежами кряхтел долго...
Эдуард Х03:43 06.03.2014# 
Молодец. Я тоже такой хочу.
Эдуард Х04:43 23.04.2014# 
Подскажи какой шириной и длиной сделать посадочный проем?
krymsaki21:10 07.06.2017# 
Друг ,скинь чертеж пожалуйста на krymsaki@rambler.ru
написать новый комментарий

Имя*

E-mail (не показывается на сайте)

Комментарий*

Не загружайте за раз большое количество файлов, сервер принимает не больше 2mb за один раз

RSS подписка